В предыдущем посте я рассказывала о том, как начала продавать на Вайлдберриз, почитайте, если ещё не видели 💚
Недавно мы с моим партнером задумались о том, что хочется попробовать что-то новое и стали искать товар на продажу.
Снова ищем продукт ⬇️
Опять же, поиск ниши - ключевой момент работы с ВБ. Безусловно, можно раскрутить неизвестный товар, но для этого необходимы дополнительные каналы продаж (кстати, хороший пример нового товара на ВБ - краска для кроссовок «Москвичи» - ребята просто молодцы!).
Мы в свою очередь решили окунуться в мир одежды и нашли оптового производителя вязаных изделий (в основном они производят вязаную сувенирную продукцию для корпоративных заказов - пледы, шарфы, шапки, но в этом году запустили бренд одежды Maglione). Ребята делают качественно, производство в Москве, отношения у нас хорошие - решаемся конкурировать с миллионом производителей, которые уже продают одежду на ВБ.
Подготовка товара
Заводим бренд на портале, создаём карточки товара.
Опять же, хорошее фото - двигатель торговли на ВБ. Фотографируем изделие на себе и на друзьях в складском помещении. На мой взгляд получилось неплохо, как вам? 🙈
Нужна фишка! А что, если позиционировать продукт как фэмили лук? Пробуем ⬇️
Фото сделали, описание написали - карточка товара готова.
Но все-таки чего-то не хватает: бренд новый, российский, хочется узнать мнение покупателей. Как замотивировать их написать отзыв? Решение - кладём к каждому свитеру буклетик, где рассказываем о производителе и его ценностях, и просим оставить отзыв после покупки.
Продажи идут,
И мы берём деньги в долг, чтобы сделать большую закупку перед новым годом. Кстати, надо сказать, что за одежду ВБ берет комиссию 15%, в то время как за косметику всего 5%. Также себестоимость изделия высокая. С одного свитера чистыми мы получаем немного больше, чем с воска для депиляции 🤷🏻♀️
Но это уже что-то для души - можно креативить, больше творчества. Мне такой подход ближе.
Это история ещё не закончена 😌
Мы планируем развивать Maglione и дальше, потому что прониклись любовью к позиции производителя. Конечно, косяки случаются, как и у всех, например, покупателю приходит брак. Обидно? Да. Но мы честно объясняем ситуацию клиенту.
В будущем мы планируем выставлять хлопковые джемперы и детскую одежду.
Сейчас параллельно я также занимаюсь реализацией товаров для дома и аксессуаров.
Вот такая история 😊
💚 Поделитесь в комментариях своим опытом! Мне кажется, если каждый поделится не только успехом, но и неудачей, жить станет спокойнее. А главное - лучше учиться на чужих ошибках ✔️
А для тех, кто только начинает, я уже рассказывала о:
2 6 реальных шагов к первой поставке