Найти тему
lisaonmp

Поставщик Wildberries. Мой опыт Ч.2

Оглавление

В предыдущем посте я рассказывала о том, как начала продавать на Вайлдберриз, почитайте, если ещё не видели 💚

Недавно мы с моим партнером задумались о том, что хочется попробовать что-то новое и стали искать товар на продажу.

Снова ищем продукт ⬇️

Опять же, поиск ниши - ключевой момент работы с ВБ. Безусловно, можно раскрутить неизвестный товар, но для этого необходимы дополнительные каналы продаж (кстати, хороший пример нового товара на ВБ - краска для кроссовок «Москвичи» - ребята просто молодцы!).

Мы в свою очередь решили окунуться в мир одежды и нашли оптового производителя вязаных изделий (в основном они производят вязаную сувенирную продукцию для корпоративных заказов - пледы, шарфы, шапки, но в этом году запустили бренд одежды Maglione). Ребята делают качественно, производство в Москве, отношения у нас хорошие - решаемся конкурировать с миллионом производителей, которые уже продают одежду на ВБ.

Подготовка товара

Заводим бренд на портале, создаём карточки товара.

Опять же, хорошее фото - двигатель торговли на ВБ. Фотографируем изделие на себе и на друзьях в складском помещении. На мой взгляд получилось неплохо, как вам? 🙈

-2
-3

Нужна фишка! А что, если позиционировать продукт как фэмили лук? Пробуем ⬇️

-4

Фото сделали, описание написали - карточка товара готова.

Но все-таки чего-то не хватает: бренд новый, российский, хочется узнать мнение покупателей. Как замотивировать их написать отзыв? Решение - кладём к каждому свитеру буклетик, где рассказываем о производителе и его ценностях, и просим оставить отзыв после покупки.

Продажи идут,

И мы берём деньги в долг, чтобы сделать большую закупку перед новым годом. Кстати, надо сказать, что за одежду ВБ берет комиссию 15%, в то время как за косметику всего 5%. Также себестоимость изделия высокая. С одного свитера чистыми мы получаем немного больше, чем с воска для депиляции 🤷🏻‍♀️

Но это уже что-то для души - можно креативить, больше творчества. Мне такой подход ближе.

Это история ещё не закончена 😌

Мы планируем развивать Maglione и дальше, потому что прониклись любовью к позиции производителя. Конечно, косяки случаются, как и у всех, например, покупателю приходит брак. Обидно? Да. Но мы честно объясняем ситуацию клиенту.

В будущем мы планируем выставлять хлопковые джемперы и детскую одежду.

Сейчас параллельно я также занимаюсь реализацией товаров для дома и аксессуаров.

Вот такая история 😊

💚 Поделитесь в комментариях своим опытом! Мне кажется, если каждый поделится не только успехом, но и неудачей, жить станет спокойнее. А главное - лучше учиться на чужих ошибках ✔️

А для тех, кто только начинает, я уже рассказывала о:

 1 Спецификация

 2 6 реальных шагов к первой поставке

 3 Добавление поставки в план

 4 Комиссия Вайлберрис

 5 Генерация ШК ТТН, ШК короба

 6 Загрузка логотипа бренда