Анализ - конкурентов.
⠀
Почему после прописания своей целевой аудитории, важно провести анализ своих конкурентов?
⠀
Для чего это нужно сделать?
⠀
Вы должны знать, их самые сильные и самые слабые стороны.
⠀
Благодаря, анализу вы сможете найти свои уникальные качества, отстроиться от конкурентов. Вы сможете проанализировать свои ошибки, и выстроить свое позиционирование.
⠀
📌 Проанализируйте, как они ведут свой бизнес?
⠀
📌 Изучите шапку профиля, визуал, сторис, тексты, подписчиков, комментарии, что им пишут, какие минусы вы заметили, которые говорят им клиенты?
⠀
📌 Вы можете побыть в роли клиента, изучить их скорость ответа в директ, как они отрабатывают возражения покупателей, как ведётся клиент от запроса до покупки.
⠀
Какие каналы продаж используют ваши конкуренты? Которые не используете вы?
⠀
Важно смотрите на конкурентов как клиент, чтобы вам было понять легче, что будет нужно вашим клиентам?
⠀
В телеграмм канале, я скину вам пример разбора анализа конкурентов. Ссылка в TAPLINK в шапке моего профиля. Идите и скачивайте бесплатно 📌