Найти тему
Венера Маркова

Анализ конкурентов

Анализ - конкурентов.

Почему после прописания своей целевой аудитории, важно провести анализ своих конкурентов?

Для чего это нужно сделать?

Вы должны знать, их самые сильные и самые слабые стороны.

Благодаря, анализу вы сможете найти свои уникальные качества, отстроиться от конкурентов. Вы сможете проанализировать свои ошибки, и выстроить свое позиционирование.

📌 Проанализируйте, как они ведут свой бизнес?

📌 Изучите шапку профиля, визуал, сторис, тексты, подписчиков, комментарии, что им пишут, какие минусы вы заметили, которые говорят им клиенты?

📌 Вы можете побыть в роли клиента, изучить их скорость ответа в директ, как они отрабатывают возражения покупателей, как ведётся клиент от запроса до покупки.

Какие каналы продаж используют ваши конкуренты? Которые не используете вы?

Важно смотрите на конкурентов как клиент, чтобы вам было понять легче, что будет нужно вашим клиентам?

В телеграмм канале, я скину вам пример разбора анализа конкурентов. Ссылка в TAPLINK в шапке моего профиля. Идите и скачивайте бесплатно 📌

Венера Маркова
Венера Маркова