Найти тему
2,2K подписчиков

Как выглядели Чебоксары, небольшой городок на Волге, на старых открытках СССР

3,8K прочитали

Я помню еще в детстве у меня был подобный набор открыток, и я его всегда с интересом рассматривал. Сегодня, этими фото я могу поделиться с вами. Итак: Чебоксары, СССР 1989 год.

Чебоксары 1989г.
Чебоксары 1989г.

1. Общий вид на центр города. Мило и уютно! Нет ни рекламы, ни Макдоналдса, вместо торгового центра напротив Дом Мод расположена школа, в городе очень много зелени.

Я помню еще в детстве у меня был подобный набор открыток, и я его  всегда с интересом рассматривал. Сегодня, этими фото я могу поделиться с вами. Итак: Чебоксары, СССР 1989 год. 1.-2

2. Эгерский бульвар. Трафика на улицах города практически нет. В основном, ездят только автобусы и троллейбусы, никаких пробок. Вдоль бульвара красуются новенькие многоэтажки.

Я помню еще в детстве у меня был подобный набор открыток, и я его  всегда с интересом рассматривал. Сегодня, этими фото я могу поделиться с вами. Итак: Чебоксары, СССР 1989 год. 1.-3

3. А это ДИС, Дом Иностранного Специалиста, интересное и красивое здание, ниже галереи был расположен пруд с фонтанами, но со временем, всё обветшало.

Я помню еще в детстве у меня был подобный набор открыток, и я его  всегда с интересом рассматривал. Сегодня, этими фото я могу поделиться с вами. Итак: Чебоксары, СССР 1989 год. 1.-4

4. А это набережная. Просто посмотрите какая красота! Летнее кафе с зонтиками-тюльпанами, кажется, их так называли. Ажурные стулья и столики - как же это было красиво. Сейчас это место принадлежит монастырю и там спуск для колясок с кучей поручней

Я помню еще в детстве у меня был подобный набор открыток, и я его  всегда с интересом рассматривал. Сегодня, этими фото я могу поделиться с вами. Итак: Чебоксары, СССР 1989 год. 1.-5

5. Кусочек старого города. Слева кинотеатр Победа, справа Свято-Троицкий монастырь. Обратите внимание, какие раньше интересные фонари были у нас в городе!

Я помню еще в детстве у меня был подобный набор открыток, и я его  всегда с интересом рассматривал. Сегодня, этими фото я могу поделиться с вами. Итак: Чебоксары, СССР 1989 год. 1.-6

6. А это Красная Площадь. Эти молодые липы сейчас стали взрослыми и очень классно смотрятся на обновлённой площади.

Я помню еще в детстве у меня был подобный набор открыток, и я его  всегда с интересом рассматривал. Сегодня, этими фото я могу поделиться с вами. Итак: Чебоксары, СССР 1989 год. 1.-7

7. Новые высотки на Московском Проспекте. Первые многоэтажные дома в Чебоксарах

Я помню еще в детстве у меня был подобный набор открыток, и я его  всегда с интересом рассматривал. Сегодня, этими фото я могу поделиться с вами. Итак: Чебоксары, СССР 1989 год. 1.-8

8. Раньше речной порт располагался на месте ресторана Ролланд. Насколько я помню, это был плавучие здание!

Я помню еще в детстве у меня был подобный набор открыток, и я его  всегда с интересом рассматривал. Сегодня, этими фото я могу поделиться с вами. Итак: Чебоксары, СССР 1989 год. 1.-9

9. Центральный универмаг - сердце города. У вывески еще была такая классная неоновая подсветка. Сейчас все закатали в стекло и камень. Кстати, вот наши зонтики - тюльпанчики, кафе на свежем воздухе. Как же раньше было уютно. Сейчас там ничего нет, просто пустое пространство.

Я помню еще в детстве у меня был подобный набор открыток, и я его  всегда с интересом рассматривал. Сегодня, этими фото я могу поделиться с вами. Итак: Чебоксары, СССР 1989 год. 1.-10

10. Памятник походу чувашской делегации в Москву. Раньше он стоял на кольце у Рощи и очень мне нравился, потом он простоял некоторое время у парка 500-летия Чебоксар, а после и вовсе исчез. Жаль

Я помню еще в детстве у меня был подобный набор открыток, и я его  всегда с интересом рассматривал. Сегодня, этими фото я могу поделиться с вами. Итак: Чебоксары, СССР 1989 год. 1.-11

11. А это Залив. Он в принципе и тогда был пустынным местом, много деревьев вокруг Залива вырубили. Помню в Роще там был классный родник с огромной головой Великана - не понимаю зачем его убрали!

Смотря на эти старые открытки Чебоксар прямо ощущаешь тепло и уют того времени. И хочется туда вернуться когда не было всей это рекламы и грязи, когда Чебоксары были чистенькими и уютными, а люди были добрее и отзывчивее.

Спасибо за внимание!