Найти в Дзене
KirosX

AC:Rogue

Оглавление

В 2014 году совместно с Unity свет увидела игра AC:Rogue, залатавшая логические вопросы, возникшие со времен 3ьей части, на которые никто не получил ответа в последующих частях: "Почему пало Братство?", "Почему Ахиллес инвалид?", "Что делал Хейтем Кенуэй на протяжении 20 лет?". Я хотел бы кратко описать сюжет, его недочеты,прояснить новые механики и разъяснить своё мнение об игре.

Сюжет.

После событий 4ой части А-Табай посылает в Северные колонии своего ученика Ахиллеса Девенпорта, дабы он основал там Братство. Набрав команду из Шея Патрика Кормака, Кесеговасе, Лайама О'Брайана, Хоуп Дженсен, Девенпорт создает Братство Ассасинов в Северной Америке, он по примеру А-Табая ищет артефакты, оставленные Предтечами, и находит информацию об одном, спрятанном в Порт-О-Пренсе, куда и отсылает своего ученика. В городе случается землетрясение, унесшее не одну жизнь, и Адевале спешит сообщить об этом Ахиллесу, тот не может даже предположить, что землетрясение и миссия Ассасинов были как-то связаны, он приказывает Хоуп Дженсен и Шею Кормаку найти некий Манускрипт, попутно истребив парочку тамплиеров, Шей находит винтовку производимую Лоуренсом Вашингтоном, которая позднее станет его любимым оружием, после обнаружения ещё одного храма Предтеч Ахиллес посылает Шея на поиски артефакта. Шей Патрик Кормак - главный герой этой игры, отправляется в Лиссабон и, решая головоломку отпирает храм Предтеч, после чего забирает артефакт, но он рассыпается у него в руках, а в городе начинается землетрясение, сбежав из Лиссабона Кормак возвращается к Ахиллесу с гневными претензиями о том, что он знал, что этот артефакт уничтожит тысячи невинных жизней, упрямый же наставник приказл выдворить вон своего подопечного. Не желая мириться с тем, что ассасины представляют миру угрозу, Шей пытается украсть из поместья Девенпорт Манускрипт, но Ахиллес останавливает его и объявляет охоту на главного героя, главный герой добегает до обрыва, собираясь совершить прыжок веры, но получает пулю в спину и падает вниз. Его выходила семья Финниган, она же дала ему одежду их сына-тамплиера в благодарность за то, что Шей спас их от бандитов, пришедших к ним в дом, Шей пообещал расправиться с ними. Шея вербует Монро и просит освободить своего будущего старпома Гиста, которого собрались казнить. После спасения старпома Гист и Кормак отправились в Олбани на корабле "Морриган". Прибыв в Олбани, Монро рассказывает Шею о том, что его планам мешает французский порт, Шей уничтожает порт и встречает "Охотника", после непродолжительной схватки, Кормак побеждает и узнает о планах ассасинов, предполагающими отравление жителей Нью-Йорка химическим оружием. Шей получает от Франклина гранатомет, который улучшает его винтовку и уничтожает заводы по производству хим оружия. Прошел год, Шей продолжает помогать тамплиерам, помогая расширять их влияние в Колониях. Монро присылает главному герою записку о том, что он знал, что Шей изначально принадлежал к Братству Ассасинов, а также сообщил о том, что отправился в форт Уильям Генри и, скорее всего, живым оттуда не выберется. Шей поспешил на помощь, в результате чего раскрыл перед ассасинами тот факт, что он не мертвец и что он работает на тамплиеров, также шей передал Монро Манускрипт, сказав, что так будет безопаснее. Через некоторое время Монро и Кормак отправляются в Олбани и устраивают стычку с Кесеговасе, Монро ушел, а Шей умертвил индейца, который посмеялся над ним и сказал, что Манускрипт уже у них. Кормак всё понял и побежал искать Монро, он нашел умирающего напарника в горящем здании, вытащив его оттуда Шей узнал имя убийцы "Лайам", а также получил кольцо Монро. Шея посвящают в орден тамплиеров. В 1758 году, преследуя ассасинов Шей вместе с главой ордена Тамплиеров Хейтемом Кенуэем, он наткнулся на Адевале, соорудив план по его убийству Кормак одолел опытного ассасина, получив перед смертью легендарного старпома Эдварда Кенуэя информацию о том, что Ахиллес уже обладает всем необходимым, чтобы найти еще один храм Предтеч. Услышав диалог членом Братства Ассасинов в Нью-Йорке Шей решил саботировать авторитет ассасинов в городе и, переодевшись в форму бандитов, он ограбил хранилще, вынеся оттуда 20000 фунтов. В своб же очереди, знавший об операции Хейтем допросил людей из преступных банд, дабы выведать информацию о том, где находится Хоуп Дженсен, Шей узнает об этом и и штурмует дворец, где Дженсен вместе с Лайамом О Брайаном узнавали месторасположение артефактов Предтеч. После того как О Брайана ушел, Хоуп выстреливает в окно, таким образом, ловя тамплиера, дает ему надышаться токсичных испарений, а сама убегает. Выбежав из помещения, Шей получает дротик в Шею, который замедляет его сердцебиение, понимая, что он не выживет без антидота, он убивает Хоуп и выжывает, напоследок получив информацию о том, что Ассасины уже отправились на поиск храма. Спустя некоторое время Шей узнает где находится экспедиция ассасинов, но натыкается на корабли Де ла Веренди, осознав что это ловушка, Кормак убивает француза, напоследок получив информацию о месторасположении ассасинов. Прибыв в Арктику Шей и Хейтем проникли в храм, Ахиллес понял что он был неправ, но нечаянно активирует землетрясение. Ментор и его ученик побежали в разные стороны, за ними побежали соответственно Хейтем и Шей. Шей убивает друга, который на прощенье говорит, что он уж очень удачлив, на что Шей отвечает, что он сам кует свою удачу, а сам бежит к Хейтему, ограждая его от убийства Ментора Ассасинов, ведь его жизнь может быть полезна тем, что он не представляет из себя оппонента, тем, что он объяснит ассасинам опасность артефактов Предтеч. Шей дает обещание Хейтему найти Манускрипт и в течение последующих 20 лет он этим и занимается. Судьба приводит его в Версальский дворец, где он убивает Шарля Дориана, заполучая Манускрипт. Игра заканчивается его пафосным монологом о том, что он тамплиер, который имеет новое кредо.

Механики.

В игру добавили парочку новых интересных механик:
Улучшения корабля: Шей имеет в своем распоряжении корабль "Морриган", способный стрелять 3ным залпом (в Black Flag только одиночный), изменились и улучшились фальконьеты, другие корабли могут взять на абордаж "Морриган", изменилась механики охоты на рыбу.
Персонаж теперь мерзнет в холодной воде, имеет винтовку на вооружении, стреляющую усыпляющими и дротиками берсерка (аналог духовой трубки из Black Flag), но добавился гранатомет, способный уничтожать врагов пачками, персонаж может убивать мирных жителей, но рано или поздно за ним пошлют очень сильно прокачанных охотников за головами, у игрока отняли 2 сабли, взамен ему дали саблю и кинжал

А также была добавлена механика захвата фортов на суше (например в Нью Йорке), а также была добавлена механика охоты на тамплиера(агенты братства пытаются убить Шея), охота на ассасинов(перехват голубей), круг вокруг персонажа, при включении орлиного зрения, показывающий область расположения противников, ну и конечно шепот, обозначающий засаду.


Мнение.

Признаюсь честно, по игровым механикам, игра изначально затянула, но чем дальше я углублялся в сюжет, тем больше я понимал его главную проблему - конфликт на ровном месте и тупость персонажей в самом начале игры, Шея не убили, не проверили труп и так далее, мне это безусловно не понравилось, но я изначально хотел поиграть в игру про ассасина, перешедшего на сторону тамплиеров, но и тут все было не очень хорошо, разработчики просто берут и переворачивают 2 понятия (Ассасины - Тамплиеры) и всё, т.е если ассасинов назвать тамплиерами, а Шей бы был ассасином, то ничего бы не поменялось, вместо раскрытия организации тамплиеров, их мотивов, нам переворачивают все с ног на голову и говорят: вот эти плохие, а эти хорошие, хотя я сам понимаю, что в мире нет плохих или хороших, и это стоило показать, я ждал этого момента в сюжете, но увы, не увидел его. По факту, я не увидел ничего более чем AC:4, скопированную под новый сюжет и слегка измененную под Северную Америку.

Может показаться, что я недолюбливаю игру, но нет, мне понравились персонажи-тамплиеры, особенно Кенуэй - это шикарный персонаж, он рационален, прозорлив и безусловно умен. Мне кажется, поработай Ubisoft Sofia над персонажами и над сюжетами чуть-чуть подольше, мы бы получили идеальную игру о тамплиерах и ассасинах, но мы имеем что имеем.