Статья о владении Лада Веста на вариаторе
- Начну с того, что Vesta - очень удачная модель у русского автопрома.
- Мне очень понравился салон, приборная панель даже лучше, чем у солярис, по дизайну и по моему мнению, но жёстковаты сидения, побаливала спина. Ощущение, будто ты реально едешь на иномарке.
- Качество пластика не очень, багажник большой, в салоне просторно, объёмно.
- Я офигел так же, как и работники тех осмотра, когда они увидели, что под капотом стоит двигатель от Nissan, вариатор кстати тоже их.
- Двигатель ресурсный, не дорогой в обслуживании, в общем очень хороший.
- Вариатор на нем мне максимально не понравился, он тупой, как бревно. Орёт и не едет, первые 2 передачи тупят, не едут, а потом резко рвутся, хоть и нажимаешь тихонько на педаль.
- Этот вариатор дорогой, не надёжный, у моего товарища, при нормальной езде он закончился на 89т пробега.
- Вывод: любую ладу надо покупать только на механике.