Всем привет! Многие знают о таком автомобильном явлении, как JDM. Сегодня я не буду подробно рассказывать об этой культуре ввиду того, что в интернете есть статьи, рассматривающие данную тему со всех сторон. Однако основную суть всё-таки поведаю. JDM - Japanese Domestic Market, что в переводе с английского значит Японский Внутренний Рынок. В названии и кроется смысл JDM. Это машины японских производителей, сделанные исключительно под национальный рынок. Но из-за местных законов, связанных с жесткими требованиями содержания поддержанных автомобилей, их зачастую выставляют на международные аукционы, с помощью которых они попадают в разные страны.
Так почему же статья называется «JDM эстетика»? Всё просто, дорогие друзья, я хочу показать вам, какой стиль кроется за этими тремя буквами.
Как вам такой формат?