Всего через год после запуска своего стримингового сервиса Disney+ уже находится на пути к тому, чтобы соответствовать количеству подписок Netflix к 2022 году. Популярный семейный потоковый сервис стартовал в конце прошлого года, и с тех пор все больше и больше людей тяготеют к его обильной библиотеке и оригинальным проектам.
Netflix уже давно прочно занимает главное место по количеству подписчиков, хотя, возможно, это связано с тем, что сервис уже довольно давно не имел конкуренции. Это позволило ему экспериментировать при составлении своего списка проектов, предлагая совиновного оригинальные сериалы и фильмы высокого качества, которые в том числе были номинантами на премию Оскар. Но на этом относительно новом рынке у Netflix было больше шансов приспособиться к взлетам и падениям, чем у других, более новых сервисов. Даже Диснею, несмотря на свой статус, потребовалось какое-то время, чтобы вывести свой сервис в топ.
К счастью для Диснея, капиталовложения студии в сервис окупаются. Во время "Дня инвесторов 2020", студия Disney сообщила, что на сегодняшний день у нее уже более 80 миллионов подписчиков. По данным New York Post, это число будет расти экспоненциально в течение следующих двух лет, что в конечном итоге поставит Disney+ на одну ступень с Netflix по числе подписчиков к 2022 году. Однако ожидается, что к тому времени Netflix получит немного большую внутреннюю прибыль- 12,95 миллиарда долларов по сравнению с 12,36 миллиардами долларов Disney.
Это, безусловно, был прибыльный год для Disney, и хотя многое из этого можно объяснить его монополией на некоторые из крупнейших франшиз и брендов в мире, нет никаких сомнений в том, что вирус оказал значительное влияние и на потоковые сервисы. Блокировки, карантин и общая неспособность тратить время на что-то еще, кроме просмотра фильмов и телевидения из дома, привели к тому, что многие люди подписались по крайней мере на один крупный потоковый сервис. Проблемы с лицензированием также означают, что многие названия были возвращены Disney, что побудило людей, которые не обязательно попадают в категорию тех, кто ищет семейные развлечения, также подписаться на Disney+.
Как ни странно, в то время как Disney+ продолжает создавать свою библиотеку с оригинальным контентом, семейный аспект её контента, по-видимому, не является такой большой проблемой, как многие первоначально предполагали. По сравнению с Netflix, который часто кажется более заинтересованным в придумывании трюков, таких как варианты быстрого просмотра фильмов, Disney по-прежнему сосредоточена на расширении и диверсификации франшиз, которые у них уже есть. Если Netflix хочет остаться на том же уровне, что и их крупнейший конкурент, то им похоже, предстоит еще много работы. А как Вам кажется, кто победит в битве стриминговых гигантов? Напишите своё мнение в комментариях, также ставьте лайк, если статья Вам понравилась.