Здравствуйте! У нас в Новокузнецке с утра снега навалило сантиметров двадцать. Хорошо, что успел отремонтировать свой снегоочиститель. Как весной разобрал, так все руки не доходили. Но в начале ноября подумал, что дальше тянуть некуда, проехался по магазинам, купил что надо и собрал. Итак начнем.
Поискал в интернете свою марку, модель, не нашел. Видимо перестали выпускать или под другой маркой с небольшими модификациями везут. В общем покупал в Леруа мерлен, покупал по какой то акции за шестнадать тысяч. Зима снежная, двор большой, квадроцикл жалко, лопатой тяжело. Поехали с женой купили. Первый год не мог нарадоваться, два часа с лопатой, а теперь пятнадцать минут ходьбы за снегоуборщиком. Всю зиму не нарадовался. На вторую зиму порвался ремень на шнеки, и это в разгар уборки. Приехал вечером, сантиметров тридцать снега. Начал убирать, ремень порвался. На мое счастье в ночном автомобильном взял примерный ремень. Начал ставить, короткий.
Пришлось сделать пару других отверстий, благо место позволяло. Аппарат заработал. Привод на колеса конечно чудеса инженерной мысли. К железному шкиву, тросиком и рычажком подводится вал с резиновой шайбой и поехали. Начало второй зимы это импровизированное сцепление сгорело, хоть занатягивайся, не едет. Запчасти купить негде, тащить его менять, нереально, да и нет желания.
Пришлось выдумывать. Из транспортерки вырезал шайбу нужного диаметра, взял старую как образец, с плюсом пять миллиметров лобзиком вырезал, не зашла, еще и обтачивать пришлось.Все закрутил, собрал, поехала, с таким сцеплением конечно надолго не хватает, но за час все разбирается меняется и собирается.
Уже к весне опять порвался ремень на шнеки, когда разобрал, оказалось не только ремень, еще и ролик натяжителя ремня. В общем дочистил лопатой, хорошо что уже весна и снега не много. Этой осенью уже начал искать и ролик и ремень. Во всех магазинах ремень не меньше семьсот пятидесяти, он длинный, старого нет.
Методом подбора нашел в резинотехнике взял на шестьсот, шестьсот тридцать, шестьсот пятдесят. Шестьсот тридцать встал, но в просверленные мной отверстия, шестьсот пятдесят встал в заводские. А вот ролик взял пластмассовый, раньше стояло два железных как левый на фото. Подошел от уазика, не помню уж где он применяется в автомобиле, здесь встал как родной. После несложных манипуляций. Вот такие проблемы мне принес данный аппарат. Что касается двигателя, никаких проблем, один раз не заводился, открутил отстойник на карбюраторе, почистил, помыл все, заводится с пол пинка.
То что периодически срезает болты на шнеках, за поломку не считаю. Вот как то так. Спасибо за внимание.