Всем привет. Сегодня мы проверим, что будет если заварить дифференциал на переднеприводном автомобиле. Так же мы протестируем на что он будет способен.
Взяв автомобиль Ваз 2108, мы сняли дифференциал и начали варить его. Выявилась проблема. На заднеприводном авто легче варить дифференциал, так как он держится на осях. А в переднеприводном авто добавляются шестеренки, привода.
Но вот мы заварили его и поставили все обратно. Было решено прокатиться на Ваз 2108 и посмотреть улучшилось ли вождение, или наоборот ухудшилось.
Нам было интересно как поведет себя автомобиль на заваренном дифференциале и без гидроусилителя руля.
Когда авто едет прямо, то в принципе нет никаких проблем. Но при повороте, сам руль повернуть крайне тяжело(проверял это только зимой). Возвращается он моментально. Если человек не хорошо развит, то его хватит примерно на 1-1.5 часа вождения.
Так же автомобиль стал реагировать на руль по другому, нежели на незаваренном дифференциале. Малейший поворот и машина сразу начинает бежать в ту сторону.
После решили проверить на проходимость. Проехались по нечищеной улице, на которой никто не ездит. Результату мы удивились. Машина шла как танк и остановить его могли лишь ямы(садиться на брюхо). Но минусов же больше, чем плюсов.
Поэтому все люди и стремятся ездить на блокировке. Потому что самоблок очень интересная вещь. Когда у тебя одно колесо прокручивается, включаешь блокировку и начинает тянуть второе колесо.
У меня на этом все! Если было интересно ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!