Найти тему

Структура и форма офисов

Офис или главный офис - помещение, здание, комплекс зданий, в котором чаще всего находится руководство фирмы, а также место пребывания центрального аппарата компании или предприятия, где размещается ее топ-менеджмент, дирекция, секретариат и другие важные административные подразделения. Место расположения фирмы указывается при регистрации фирмы.

На структуру и форму офисов оказывают большое влияние как управленческая мысль так и строительные материалы. Интересно, что это не обязательно место, а часто мобильное "бюро", состоящее из нескольких сотрудников.

Офис в классической древности часто был частью дворцового комплекса или большого храма. В них обычно существовала комната, где хранились свитки и книжники делали свое дело.

Они иногда называются "библиотекой" некоторыми археологами потому, что в них очень часто сочетаются свитки с литературой. На самом деле эти комнаты со свитками были предназначены для учета и других функций управления, таких, как договора и указы, а не для записи или хранения стихов или других произведений художественной литературы.

В раннем Средневековье (10-13 века) наблюдался подъем средневековой канцелярии, которая, как правило, располагалась там, где было написано большинство указов и где были переписаны законы. В таких канцеляриях часто стены были полны полок и ячеек, построенных для хранения кусков пергамента.

Книгопечатание в эпоху Возрождения не сильно изменило эти ранние государственные учреждения.

В ходе промышленной революции (18-19 века) наблюдался подъем банковского дела, строительство железных дорог, страхования, розничной торговли и телеграфной промышленности. Чтобы вести дела большому числу чиновников были необходимы для обработки заказов, бухгалтерского учета и подачи документов все более специализированные помещения, необходимые для проведения этих мероприятий.

-2

Большинство столов этой эпохи были громоздкими с бункерами для хранения бумаги.

Относительно высокая цена на землю в центральном ядре города привела к строительству первых многоэтажных зданий, которые были ограничены высотой до 10 этажей, пока использование железа и стали не позволили строить более высокие строения. Благодаря изобретению Э. Отисом безопасных лифтов в 1850 году начался быстрый рост высотных зданий.

В 1915 году компания по страхованию жизни в Нью-Йорке представила современные эффективные столы с плоским верхом и ящиками внизу, которые предназначались для менеджеров и офисных работников. Это привело к спросу на большие площади на этажах в зданиях и возвращению к открытым пространствам, которые были модными до индустриальной революции.

В 1964 году Герман Миллер из компании по производству офисной техники, плодовитый промышленный дизайнер, придумал концепцию управления действиями, которая позже развилась в систему кабинетной офисной мебели.

Основной целью офиса является поддержка его обитателей в выполнении своей работы - желательно с минимальными затратами и максимальной удовлетворенностью.

Поскольку в наше время большая часть работников проводит в офисах треть всего времени, то вопрос о чистоте этих помещений ставится на первое место.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц