Сегодняшняя статья посвящена второму допущению в формировании истории мира.
С людьми и фантомами мы уже познакомились, и остался вопрос - "Кто управляет фантомами? И как они это делают?".
Мысль:
В нашем мире кроме людей и фантомов существуют еще другие сущности. Одни из них - это паразиты или погонщики. В их количестве я очень не уверен, так как они ведут довольно-таки тайное существование. Для формирования своего мира я решил, что их будет 12, но по факту их может быть сотни.
Паразиты представляют собой энергетическую сущность, не обладающей физическим телом, как оболочкой. По своей сути они не органические, а информационно-энергетические.
В отличие от фантомов, которых создают люди, паразиты есть самостоятельная единица этого мира и были в нем изначально, либо попали сюда извне, заразив этот мир. Лично я склоняюсь ко второму варианту, но для моего проекта это мало имеет значения, поэтому не буду углубляться в суть этого вопроса в этой статье.
От людей (других обитателей этого мира) паразиты кроме отсутствия физической оболочки, отличаются еще тем, что они не созидающие сущности. Они сами не могут что-либо создать, а могут только пользоваться созиданием других, то есть людей. Именно это и определяет их как паразитов. Также им свойственна жажда власти, как формирующая их сила. Власть - это их проявление, а без проявления они и не могут существовать. По сути это правило самого мира: если что-то никак не проявляет себя в нем, то этого и не существует. Для людей их проявлением является созидание, для фантомов - созидание людей, для паразитов - влияние на мир и ход истории.
Погонщики:
Как паразиты управляют этим миром? Через фантомов и созидательную составляющую людей. Их больше интересуют социальные фантомы, как способ ретрансляции идеи. Сами идеи они не формируют, но стоит появиться необходимой им идее, как они начинают её раздувать. Паразиты хорошо осведомлены о механизме создания фантомов и знают многие правила этого мира, и они очень хорошо ими научились управлять. Стоит зародиться в каком-нибудь человеке, например, страх перед чем-то, и если паразитам выгоден этот страх для поддержания этой власти, паразиты его подхватят и раздуют, поспособствуют формированию социальных паразитов, и начнут разносить эту заразу на остальных. Используя эту технологию, они управляют социальным мнением. А как вы понимаете, управляя им, они также управляют и созиданием людей, заставляя их создавать необходимое паразитам. Так они добиваются своих целей и влияют на мир.
Это вкратце о паразитах. Если будет интересно побольше о них узнать, пишите комментарии, задавайте вопросы, обязательно на них отвечу. А я вернусь к своему проекту и к тому, какое место паразиты будут занимать в нем.
Паразиты в написании хронологии:
Как я уже сказал выше, для написания хронологии я решил взять 12 основных паразитов, которые по допущению будут обитать в формирующемся мной мире. Их хронологии я буду описывать как Героев, а общие действия как Сообщество.
Я решил разделить их на 4-ре группы по 3 паразита. 1 - главный в группе и 2 помощника. Главных паразитов я назвал в честь 4-х всадников апокалипсиса. Также, каждый паразит имеет свое влияние на определенный тип поколения, по 3 на поколение. Знакомьтесь.
Группа Чумы:
- Чума - глава группы. Поколение - Священник (Коллективизм Инерция). Отвечает за управление группой и её деятельностью, направленной на здоровье, медицинскую сферу, химическую промышленность и на все, что может ассоциироваться с этим всадником.
- Доктор - Священник (Коллективизм Инерция). Основное направление - это научная деятельность в рамках своей группы. Медицина, трансгуманизм, кибернитизация и тд.
- Знахарь - Пророк (Индивидуализм Ядро). Направлен на псевдонауку, оккультизм, шаманизм и тд.
Группа Голода:
- Голод - глава группы. Апостол (Индивидуализм Инерция). Его группа направленна на управление жизнедеятельностью человечества, а также на прихоти, вожделения и тд.
- Нищий - Священник (Коллективизм Инерция). Основной упор на пролетариат, бандитизм, нищету и постоянную нехватку необходимого.
- Банкир - Апостол (Индивидуализм Инерция). Банкирская деятельность, работорговля, спекуляции и жадность.
Группа Войны:
- Война - Пророк (Индивидуализм Ядро). Деятельность его группы направленна на войну, шпионаж и тд.
- Солдат - Инквизитор (Коллективизм Ядро). Упор на армейскую деятельность и открытые военные конфликты.
- Ассасин - Пророк (Индивидуализм Ядро). Шпионаж, наемничество, солдаты удачи и одиночки.
Группа Смерти:
- Смерть - Инквизитор (Коллективизм Ядро). Деятельность направлена на бренность бытия и смерть.
- Часовщик - Инквизитор (Коллективизм Ядро). Смерть от истощения.
- Зверь - Апостол (Индивидуализм Инерция). Насильственная смерть.
Итого:
Вот я и познакомил вас с первыми героями моей хронологии. Хотелось бы узнать, стоит ли вообще раскрывать героев и события в хронологии. У этой монеты есть две стороны.
Первая - это любопытство, вам наверняка захочется об этом узнать, а мне интересно будет об этом рассказать. К тому же популяризация важна, а её можно сделать только при помощи приоткрытия завесы.
Вторая - это спойлеры, и узнав все, потом может быть не так интересно.
Пишите свои мысли по этому поводу и помогите мне разрешить эту дилемму.
P.S. Что бы понять для чего я описал паразитов, рекомендую прочитать предыдущие мои статьи
ЛОР - история мира
Фантомы
А также прошу вас поучаствовать в выборе логотипа для игры (следующий мой проект)
P.P.S. Ставьте лайки, подписывайтесь и читайте другие статьи, пишите комментарии.