Попалась статья, что-то вроде "скандинавский рецепт счастья каждый день". На фото - тканевый шалаш, весь увитый гирляндами, внутри счастливая парочка с чашками чая (или от чего там еще случается счастье), фон деликатно размыт - недосказанность и интрига. За скобками также информация, будет ли кто-то разматывать всю эту красоту или палатка стоит, так сказать, стационарно. Крепость в крепости, недвижимость в квадрате - неразрывно связана с окружающим миром и не может быть демонтирована без сушественного ущерба для себя.
Я не против палаток. В детстве была специалист - большим шерстяным пледом я укрывала круглый стол в бабушкином доме. С чаем было, правда, не очень (кто бы мне дал с ним играть), но порой перепадали яблоки-конфеты. Прикольно было. Лет в пять. А может и позже, не помню уже.
Сейчас острота восприятия уже не та. Сразу думаешь - а ну как жидкость из кружки выплеснется, хорошо, если там не кипяток. И не вино, и не кофе. И не чай. В целом, лучше всего подошла бы вода, дистиллированная. Ее отстирывать не надо.
Шалаш в комнате тоже вызывает вопросы. Навсегда я такую красоту не хочу, меня квартирный вопрос испортил - постоянно мало квадратных метров, хочу простора. То есть разбирать придется. А когда захочется снова побыть счастливой - опять городить. Лепить красиво гирлянду, размывать фон, чтобы не мешал окружающий бардак. На фото ладно, а в жизни? Близорукость, впрочем, может немного помочь.
А главное - построили, залезли, взяли кружки. Что дальше? Пара на фото внимательно изучает напиток, что-то там у них интересное понамешано. И... И?
В детстве шалаш был не шалаш. Ну или комната - не комната. Вокруг замка - дремучий лес, в нем монстры и чудовища, а я - в домике. Или непогода бушует, несмотря на врывающееся в окна солнце, соорудили укрытие, пережидаем. Или вообще - я чудовище и монстр, засела в своем логове.
Короче, не в гирляндах дело и даже не в интересном чае. Для правильного домашнего шалаше нужен старый бабушкин плед и немного детства. А взрослое счастье... Его где-то в другом месте надо искать.
© Мой блокнот, 2020