На пути развития отеля есть два варианта: самостоятельно разобраться в нюансах гостиничного бизнеса или привлечь к работе специалистов – гостиничную управляющую компанию. Самостоятельное руководство предпочтительно для мини-отелей. Контролировать бизнес-процессы крупной гостиницы сложнее, ведь для грамотного управления отелем нужно быть экономистом, психологом, ресторатором и коучем.
Работу с управляющей компанией начинают, если в гостинице 35 номеров и более. Специалисты Maxima Hotels готовы взять на себя обширный перечень задач – от разработки концепции до операционного менеджмента.
Варианты сотрудничества
Система управления отелем позволяет развивать объект эффективнее. Среди возможных услуг – предпроектный консалтинг, проектное сопровождение, ввод в эксплуатацию, открытие отеля и операционное управление отелем.
Помощь на этапе запуска и оценка потенциала
Компания Maxima Hotels предоставляет помощь в оценке потенциала объекта недвижимости для создания гостиницы. Среди услуг – анализ участков, подсказки в выборе формата возможного строительства, разработка и проектирование концепции. Предпроектный консалтинг может включать анализ рынка, разработку концепции и долгосрочной стратегии объекта, а также операционной модели.
Специалисты могут сопровождать на выбранных этапах при открытии отеля или осуществлять работы «под ключ». Проектное сопровождение включает дизайн, спецификацию и комплектацию.
Эффективное управление действующим отелем
Руководство действующим отелем касается управления персоналом, контроля качества сервиса, продаж и маркетинга. В зависимости от модели бизнеса специалисты могут взять на себя все задачи или несколько из них. Например, если требуется повысить эффективность бизнес-процессов и повысить прибыльность бизнеса, могут быть оптимизированы расходы и настроены продажи.
В том числе, возможно управление сетевым отелем. Гостиничная управляющая компания помогает развивать объект по франшизе. Франчайзинг отель предполагает внедрение определенных стандартов качества, и в этом помогают специалисты. Помощь охватывает технологии продаж, обучение персонала, программу лояльности.
Что меняется благодаря управляющей компании
Ведь лишь 10% зависит от везения и удачи. Более 50% успешности объекта гостиничной инфраструктуры – это расположение и концепция на этапе строительства. Еще 20% - верная маркетинговая политика и цифровизация бизнес-процессов, и 20% - команда специалистов, которая сформирует коллектив и проконтролирует качества услуг.
У команды Maxima Hotels - богатый опыт, ведь под управлением находятся гостиницы разных категорий и форматов. Специалисты при необходимости могут полностью продумать модель работы отеля, оптимизировать рабочие процессы, раскрыть потенциал.