Всем привет. Сегодня я расскажу про KIA OPTIMA 2018 года. Это 4 поколение, рестайлинг.
Выпускают их как вы уже догадались у нас в стране, в Калининграде. Все комплектующие естественно корейские.
Чем же хороша "Оптима"? Давайте обо всём по порядку.
Сильные стороны этого автомобиля это динамика и управляемость. Вот тут прям в точку. Действительно управляется она отлично, на дороге будете чувствовать себя очень уверенно.
Дизайн. Выглядит она реально достойно, особенно рестайлинговая версия с новым передним бампером. Фары теперь ставят светодиодные.
Двигатель. Именно в этой машине стоит простой 2.0 литровый мотор на 150 л.с. Надёжный, достаточно мощный двигатель ест всего около 8 литров топлива в смешанном цикле. Это прям радует. Разгоняется до сотни примерно за 10 секунд.
Трансмиссия. Тут все просто. Обычный 6-ти ступенчатый автомат. Вдаваться в подробности не стану. Просто скажу что коробка хорошая. При своевременном обслуживании прослужит очень долго. Переключает плавно, без всяких рывков и пинков. Ставят ещё на них механику и робота. Механика стоит на самой простой комплектации. А вот на роботе брать не советую. До сих пор не научились делать нормальные роботизированные коробки передач.
Ходовая часть включает в себя переднюю независимую подвеску от McPherson и заднюю независимую многорычажную подвеску. Дисковые тормоза (передние вентилируемые). Стоит электроусититель руля. Вот нравятся они мне у корейцев. Руль действительно можно крутить одним пальцем (делать на дороге этого не нужно).
Давайте посмотрим что в салоне машины.
Не знаю как вам, но мне нравится дизайн салона. Кожаный руль, мягкий пластик приятный на ощупь.
На руль вывели кнопки управления мультимедиа, громкости, выбор режимов и т.д. Все работает шустро без всяких тормозов.
Кстати, это комплектация комфорт, и здесь очень не хватает нормального экрана. Этот выглядит уж очень странно в такой машине. Но хотя бы есть климат контроль, уже радует)
Не перестану говорить, но селектор у корейцев сделан очень хорошо! В руке лежит удобно, не нужно там пальцами никуда тянуться чтобы переключить скорость. Очень удобная кнопка под большой палец.
Тут все по стандарту - четыре стеклоподъёмника (два передних автоматические), блокировка дверей, электропривод зеркал и нужная кнопка складывания зеркал. Все удобно и качественно.
Вот как-то так. Моё мнение - шикарный автомобиль. Мне лично очень нравится как он едет, управляется. В соотношении цена-качество достойный конкурент другим схожим автомобилям.
Всем удачи!