Найти тему
ПроАвто

KIA OPTIMA 2018 года. Бизнес класс по-корейски. Плюсы и минусы.

KIA OPTIMA 2018
KIA OPTIMA 2018

Всем привет. Сегодня я расскажу про KIA OPTIMA 2018 года. Это 4 поколение, рестайлинг.

Выпускают их как вы уже догадались у нас в стране, в Калининграде. Все комплектующие естественно корейские.

Чем же хороша "Оптима"? Давайте обо всём по порядку.

Сильные стороны этого автомобиля это динамика и управляемость. Вот тут прям в точку. Действительно управляется она отлично, на дороге будете чувствовать себя очень уверенно.

Дизайн. Выглядит она реально достойно, особенно рестайлинговая версия с новым передним бампером. Фары теперь ставят светодиодные.

Двигатель. Именно в этой машине стоит простой 2.0 литровый мотор на 150 л.с. Надёжный, достаточно мощный двигатель ест всего около 8 литров топлива в смешанном цикле. Это прям радует. Разгоняется до сотни примерно за 10 секунд.

Трансмиссия. Тут все просто. Обычный 6-ти ступенчатый автомат. Вдаваться в подробности не стану. Просто скажу что коробка хорошая. При своевременном обслуживании прослужит очень долго. Переключает плавно, без всяких рывков и пинков. Ставят ещё на них механику и робота. Механика стоит на самой простой комплектации. А вот на роботе брать не советую. До сих пор не научились делать нормальные роботизированные коробки передач.

Ходовая часть включает в себя переднюю независимую подвеску от McPherson и заднюю независимую многорычажную подвеску. Дисковые тормоза (передние вентилируемые). Стоит электроусититель руля. Вот нравятся они мне у корейцев. Руль действительно можно крутить одним пальцем (делать на дороге этого не нужно).

Давайте посмотрим что в салоне машины.

Салон KIA OPTIMA
Салон KIA OPTIMA

Не знаю как вам, но мне нравится дизайн салона. Кожаный руль, мягкий пластик приятный на ощупь.

Рулевое колесо
Рулевое колесо

На руль вывели кнопки управления мультимедиа, громкости, выбор режимов и т.д. Все работает шустро без всяких тормозов.

Центральная панель
Центральная панель

Кстати, это комплектация комфорт, и здесь очень не хватает нормального экрана. Этот выглядит уж очень странно в такой машине. Но хотя бы есть климат контроль, уже радует)

Селектор АКПП
Селектор АКПП

Не перестану говорить, но селектор у корейцев сделан очень хорошо! В руке лежит удобно, не нужно там пальцами никуда тянуться чтобы переключить скорость. Очень удобная кнопка под большой палец.

Дверные кнопки
Дверные кнопки

Тут все по стандарту - четыре стеклоподъёмника (два передних автоматические), блокировка дверей, электропривод зеркал и нужная кнопка складывания зеркал. Все удобно и качественно.

Вот как-то так. Моё мнение - шикарный автомобиль. Мне лично очень нравится как он едет, управляется. В соотношении цена-качество достойный конкурент другим схожим автомобилям.

Всем удачи!

Авто
268,3 тыс интересуются