Найти тему

Неужели машина в утиль?Проблема дыры в полу

Всем привет и сегодня мы снова говорим про ржавые машины, как и тут.

Давайте также разберемся с основными очагами появления данной проблемы в автомобилях и что стоит предпринять в таких случаях.

Ржавчина на машине это печально, и если кузов начал ржаветь, то за то чтобы это исправить придется выложить неплохую сумму денег на сварочные работы, покраску и связанные с ними расходы.

Но есть места в автомобиле, которые уже не спасти даже если влить много денег - это проржавевшая силовая часть, то есть основной каркас автомобиля и лонжероны, которые в случае аварии примут на себя основной импульс от удара и, соответственно, разрушатся или деформируются, но представлять что будет, если они проржавеют не надо, я полагаю. В данном случае машина уже не является безопасной для дорожного движения.

-2

Так что в случае с силовым каркасом автомобиля наш заголовок подходит, так как эксплуатировать дальше такой автомобиль опасно для жизни.

Возвращаясь непосредственно к теме нашей статьи - проржавевшее днище, мне бы еще хотелось затронуть по пути к нему колесные арки, которые тоже имеют свойство ржаветь.

В случае двоих наших последних кандидатов из-за которых эксплуатация машины допускается нужно разобраться получше.

-3

Проржавевшее днище, пороги и арки никому не нравятся, но в свою очередь заметить то, что "рыжики" до них все-таки добрались можно только при регулярном и, что немаловажно, тщательном осмотре своего автомобиля. Но давайте подумаем о крайностях, которые указаны все там же - в заголовке.

-4

Дыра в полу, по факту - это дискомфорт и неудобство для водителя и если у вас просто проржавевшее днище, то дальнейшей эксплуатации транспортного средства это не помешает (при условии, что каркас не подвержен коррозии!!!), но не каждый сможет управлять таким автомобилем со спокойной душой, я полагаю. В любом случае проблема арок, порогов и днища автомобиля решаемы, при том что есть финансы на их устранения, в случае с силовыми частями - запчасти и утиль.