Найти тему

Мелкие заметки о работе на газету и интернет-сайт

В 2016 году один маркетолог с фамилией Дин, придумал метод небоскреба.

Его смысл в том, чтобы собрать все самые популярные статьи в выдаче поисковика, все собрать вместе, улучшить и написать одну статью. Под словом «улучшить» скрывается визуал и разнообразие. Можно добавить какие-то факты, советы, что-то из жизни, пригласить экспертов и спросить их мнение, добавить красочные подходящие под статью визуал. Наша задача из одноэтажного здания текста построить небоскреб, чтобы его не затопило.

Вообще, у меня есть пара друзей копирайтеров, у которых есть опыт работы в использовании этой техники, но это интервью выйдет позже, а сейчас я хотел бы рассказать о том времени, когда работал в городской местной газете. Когда я решил написать статью об этой теме, то неожиданно для себя вспомнил, что сам того не зная, применил эту технику работая в издании!

Обычно как писали? Пишут о событии, прикрепляют фотографии и видео о месте события, если получится, добавляют комментарии какого-то специалиста и вывод. Скучно. Чтобы разнообразить статью, я решил по теме заглянуть в соц. сети. Если вижу интересный комментарий, то пишу ему в личные сообщения и спрашиваю подробнее о его мнении по вопросу. Иногда это помогает разнообразить статью и сделать ее более живой или даже открыть для новых статей по новым проблемам.

А когда перешел на работу в один познавательный сайт, я уже осознанно познакомился с данным методом. Пришел заказ на статью о популярных преступниках в России. Если подумать, то таких статей очень много. Я стал думать, как сделать ее более уникальной и интересной, чтобы ее читали взахлеб. Стал копать глубже на тему воспоминаний преступников, почему они начали этим заниматься. Нашел фотографии настоящий писем, которые они писали своим семьям.

Вот такой вот коротенький рассказ о моей работе в прошлом.

Людям интересно прочитать что-то новое и интересное, то, чего нет в «Википедии».