Пример. Сфера омоложения. Там очень много услуг, очень мало препаратов и процедур, прошедших клинические испытания и еще больше разнокалиберной, часто ворованной информации. Обратившись к врачу, человек получает только тот набор процедур, которые есть в арсенале этого врача.
Но есть множество различных побочек, противопоказаний, запретов и последствий. Кто же будет об этом говорить?
А есть такой врач, который скажет: вам бы, милочка, не на уколы, а вот фейсфитнес дома поделайте? Нету. А вот разные типы лица, типы старения - это есть.
Если вы врач-косметолог (ну, в рамках данного примера), вы можете стать независимым консультантом и помогать людям выбирать правильные, самые эффективные для них методики.
Вот эти самые путеводители набирают популярность. Потому что без них вероятность купить не то, не там и втридорога сильно возрастает
Хороший экспертный бизнес с 0 получится