Найти в Дзене

Что делать, если вам продали некачественный товар?

Сходили мы тут на Межрегиональную ярмарку и решили купить нектарины. Купили немного, 5 штук и довольные пошли домой, предвкушая,как ими полакомимся.

Но каково же было наше удивление и негодование дома, когда мы увидели ЭТО:

Что было понятно,это все плесень
Что было понятно,это все плесень

На остальных 4 штуках, была тоже плесень, но конечно не в таком количестве.

Естественно,взяв все это с собой, мы пошли обратно на ярмарку,с целью поинтересоваться как такое возможно.

Придя на ярмарку и найдя администратора, мы пошли к продавцу. На все вопросы и претензии, продавец говорил, ну вы что всякое бывает, не заметили.

И даже не извинился. На резонное замечание, что если заражен один фрукт, то заражена и вся партия, мне сказали, что такого быть не может и списать партию отказались, ссылаясь на то, что нет санврача (хотя он обязан там быть постоянно).

Уже дома я написала обращение в Департамент торговли и услуг г.Москвы. (https://www.mos.ru/feedback/reception/?department=19686090)

Ответ пришел достаточно быстро,в течении двух недель.

-2
На данный момент этот продавец там более не работает.
На данный момент этот продавец там более не работает.

Так же была произведена внеплановая проверка роспотребнадзора. Так что лучше продавать качественные продукты, потому что любое действие имеет последствие.

Если у вас есть схожие проблемы, как описаны на моем канале, пишите в комментариях, постараюсь помочь их решить и подсказать куда обратиться.