Сходили мы тут на Межрегиональную ярмарку и решили купить нектарины. Купили немного, 5 штук и довольные пошли домой, предвкушая,как ими полакомимся.
Но каково же было наше удивление и негодование дома, когда мы увидели ЭТО:
На остальных 4 штуках, была тоже плесень, но конечно не в таком количестве.
Естественно,взяв все это с собой, мы пошли обратно на ярмарку,с целью поинтересоваться как такое возможно.
Придя на ярмарку и найдя администратора, мы пошли к продавцу. На все вопросы и претензии, продавец говорил, ну вы что всякое бывает, не заметили.
И даже не извинился. На резонное замечание, что если заражен один фрукт, то заражена и вся партия, мне сказали, что такого быть не может и списать партию отказались, ссылаясь на то, что нет санврача (хотя он обязан там быть постоянно).
Уже дома я написала обращение в Департамент торговли и услуг г.Москвы. (https://www.mos.ru/feedback/reception/?department=19686090)
Ответ пришел достаточно быстро,в течении двух недель.
Так же была произведена внеплановая проверка роспотребнадзора. Так что лучше продавать качественные продукты, потому что любое действие имеет последствие.
Если у вас есть схожие проблемы, как описаны на моем канале, пишите в комментариях, постараюсь помочь их решить и подсказать куда обратиться.