Найти тему

История игры Clash Royale

Оглавление

У каждого дела, события, предмета, человека есть его история. Игры не исключения и ,порой, эти истории является очень занимательными и интересными. Знаменитая по всему мира игра Clash Royale имеет гигантскую славу, коммерческий успех, признание тысячи игроков и еще много всего, но с чего же все начиналось...?

Компания SUPERCELL

Для начала стоит сказать пару слов о компании, создавшую эту игру. Слоган их команды↓.

"THE BEST TEAMS

MAKE THE BEST GAMES"

Вообще если говорить о них кратко и максимально понятно, то это компания специализирующаяся на мобильных играх. Она была основана в 2010 году двумя людьми Илккой Паананеном и Микко Кодисойей, ранее работавших в мобильной игровой компании Sumea.

Илккой Паананеном сидит в своем первом маленьком офисе, еще не зная, что его ждет в будущем.
Илккой Паананеном сидит в своем первом маленьком офисе, еще не зная, что его ждет в будущем.

Илкка и Микко вложили в свою компанию около 250 000 тысяч долларов$ на старте, позже сумев привлечь еще около 1млн евро от инвесторов.

Первый офис в котором было 6 столов и одна кофемашинка.
Первый офис в котором было 6 столов и одна кофемашинка.
Этот же офис с 15 работниками внутри.
Этот же офис с 15 работниками внутри.

Их первой коммерчески успешной игра была "Gunshine", в которую можно было играть в Facebook с помощью браузера или на мобильных устройствах. Уже после появились Clash of clans, Boom beach и Clash Royale, о который мы и поговорим в дальнейшем.

Какой игра была на старте?

У игры есть свой собственный YouTube канал, на котором выходят последние новости об игре и грядущих обновлениях.

Аудитория игры намного превышает 25млн+ человек по всему миру.
Аудитория игры намного превышает 25млн+ человек по всему миру.

На нем же и находится первое видео о нашей игре. Поглядим на него↓

Можно увидеть, что многие карты были классифицированы по-разному. Например принц был редкой картой, а пекка эпической. Геймплейный ролик вышел спустя пару дней. Не смотря на прошедшие года, этот видеоролик все так же свеж и актуален.

Концепция игры не поменялась спустя 4 года. Это все та же хорошая тактическая игра с упором на вариативность и интеллектуально понятный всем геймплей. Стоит отметить, что игра строилась по циклу Поиск боя→Бой→Выпадение награды и открывание этой награды→Повышение уровня карт

Игра напоминает смесь Clash Of Clans (карты, визуализация, мир в котором все происходит заимствованы именно оттуда, что делают игру знакомой даже тем игрокам, которые ни разу в нее не играли до этого) и Heartstone, где игроку так же нужно бросать карты на поле боя, чтобы победить.
Игра напоминает смесь Clash Of Clans (карты, визуализация, мир в котором все происходит заимствованы именно оттуда, что делают игру знакомой даже тем игрокам, которые ни разу в нее не играли до этого) и Heartstone, где игроку так же нужно бросать карты на поле боя, чтобы победить.

Самый главный успех это игры это удобство и простота. Игра имеет возрастной рейтинг 7+, что является минимальным порогом вхождения в игру. Все интуитивно понятно на начальном этапе игры.

Компания всегда придерживалась просто правила "доступность для всех и понятность игры для всех", это принесло им свои плоды. Изначальной идеей разработчиков была постоянная возможность заинтересовать игрока даже спустя много часов игры и у них это получилось благодаря таким параметрам как:

  • Постоянный поиск новых колод.
  • Уникальность каждого боя.
  • Возможность играть с друзьями и игроками по всему миру.
  • Уровневая система повышения карт↑.
  • Легендарные карты и легендарные (редкие) сундуки, которые заинтересуют игрока играть больше и дальше.
  • Геймплей.

Все это позволило игре выстрелить на старте и быть на коне спустя 4 года после выхода.

Clash Royale признана лучшей игрой первой половины 2016 года по версии Google Play Awards, и уже в первые дни после официального релиза получила самые высокие отзывы игроков и может обогнать по популярности другой знаменитый проект разработчика — Clash of Clans. Также Clash Royale была признана Apple самой популярной игрой для iPhone по итогам 2016 года.