У каждого дела, события, предмета, человека есть его история. Игры не исключения и ,порой, эти истории является очень занимательными и интересными. Знаменитая по всему мира игра Clash Royale имеет гигантскую славу, коммерческий успех, признание тысячи игроков и еще много всего, но с чего же все начиналось...?
Компания SUPERCELL
Для начала стоит сказать пару слов о компании, создавшую эту игру. Слоган их команды↓.
"THE BEST TEAMS
MAKE THE BEST GAMES"
Вообще если говорить о них кратко и максимально понятно, то это компания специализирующаяся на мобильных играх. Она была основана в 2010 году двумя людьми Илккой Паананеном и Микко Кодисойей, ранее работавших в мобильной игровой компании Sumea.
Илкка и Микко вложили в свою компанию около 250 000 тысяч долларов$ на старте, позже сумев привлечь еще около 1млн евро от инвесторов.
Их первой коммерчески успешной игра была "Gunshine", в которую можно было играть в Facebook с помощью браузера или на мобильных устройствах. Уже после появились Clash of clans, Boom beach и Clash Royale, о который мы и поговорим в дальнейшем.
Какой игра была на старте?
У игры есть свой собственный YouTube канал, на котором выходят последние новости об игре и грядущих обновлениях.
На нем же и находится первое видео о нашей игре. Поглядим на него↓
Можно увидеть, что многие карты были классифицированы по-разному. Например принц был редкой картой, а пекка эпической. Геймплейный ролик вышел спустя пару дней. Не смотря на прошедшие года, этот видеоролик все так же свеж и актуален.
Концепция игры не поменялась спустя 4 года. Это все та же хорошая тактическая игра с упором на вариативность и интеллектуально понятный всем геймплей. Стоит отметить, что игра строилась по циклу Поиск боя→Бой→Выпадение награды и открывание этой награды→Повышение уровня карт
Самый главный успех это игры это удобство и простота. Игра имеет возрастной рейтинг 7+, что является минимальным порогом вхождения в игру. Все интуитивно понятно на начальном этапе игры.
Компания всегда придерживалась просто правила "доступность для всех и понятность игры для всех", это принесло им свои плоды. Изначальной идеей разработчиков была постоянная возможность заинтересовать игрока даже спустя много часов игры и у них это получилось благодаря таким параметрам как:
- Постоянный поиск новых колод.
- Уникальность каждого боя.
- Возможность играть с друзьями и игроками по всему миру.
- Уровневая система повышения карт↑.
- Легендарные карты и легендарные (редкие) сундуки, которые заинтересуют игрока играть больше и дальше.
- Геймплей.
Все это позволило игре выстрелить на старте и быть на коне спустя 4 года после выхода.
Clash Royale признана лучшей игрой первой половины 2016 года по версии Google Play Awards, и уже в первые дни после официального релиза получила самые высокие отзывы игроков и может обогнать по популярности другой знаменитый проект разработчика — Clash of Clans. Также Clash Royale была признана Apple самой популярной игрой для iPhone по итогам 2016 года.