Привет, я Артем. Я интернет-маркетолог, занимаюсь продвижением в интернете с 2008 года. Ну и о себе пока всё, пожалуй.
В этом короткой статье я расскажу ВСЁ, что ВАЖНО знать о SEO!
Эта статья для тех, кто интересуется раскруткой своих проектов в сети и хочет попробовать SEO, как инструмент продвижения.
Итак, что важно знать про SEO на берегу.
SEO - это долго.
SEO процесс не быстрый. Он обусловлен особенностями этого инструмента. Сначала нужно собрать семантику, потом создать по нее точки входа, потом дождаться индексации, потом работать над позициями. От начала работ по поисковой оптимизации до получения ощутимых результатов обычно проходит от 3 до 6 месяцев в среднем. Если хотите продвигаться в СЕО, готовьтесь ждать пол года.
SEO - это риски.
Вкладываясь в поисковую оптимизацию, вы должны отдавать себе отчет в том, что в СЕО нет гарантий результата. Можно влить кучу средств и времени в поисковую оптимизацию и не получить ничего, поскольку многое зависит от третьей стороны — поисковых систем. Алгоритмы которых постоянно меняются, и на это нельзя никак повлиять. А еще есть риски фильтрации. То есть за переоптимизацию сайт могут просто забанить. А выйти из-под фильтра бывает сложнее, чем продвигаться с нуля.
SEO – это дорого.
Услуги SEO специалистов стоят не дешево. Работы по SEO требуют достаточной квалификации и опыта, и их нельзя назвать простыми. Продвижение в поисковых системах может обходиться в среднем от 10 т.р за месяц на старте, и от 5 т.р в дальнейшем.
Но это всё ориентиры ОТ, во многом цена за продвижение будет зависит от множества исходных данных и запросов специалиста.
Если так много минусов, зачем нужно это самое SEO?
Дело в том, что SEO на долгой перспективе может не только окупаться, но и приносить бизнесу клиентов дешевле, чем другие рекламные каналы. Вам не нужно будет платить поисковикам за переходы из поисковой выдаче. Кроме того, за счет SEO можно охватить вашу целевую аудиторию более полно. То есть когда другие рекламные каналы себя исчерпали или показали неэффективность продвижение в поисковых системах может стать палочкой выручалочкой.
Также SEO можно заниматься вообще без денег самостоятельно, не привлекая специалистов. То есть обучаться и становиться СЕО специалистов на своем собственном проекте.
СЕО было и остается одним из основных источников трафика для большинства коммерческих сайтов в сети. Однако, если вы только начинаете свой путь в интернет-маркетинге, то я бы для начала рекомендовал бы подключить такие инструменты привлечения клиентов, как контекстная и таргетированная реклама. И уже потом, когда данные инструменты себя исчерпают, подключать поисковое продвижение.
Это всё, что я хотел сказать в данном материале. Надеюсь, было полезно.
Для желающих углубиться в тему SEO, могу предложить свои индивидуальные консультации в скайпе. Мой скайп artek356!
Также для вас доступны и другие услуги интернет-маркетинга, среди которых есть услуги и по части SEO.
Обращайтесь!
Всех благ!