Он сказал : "Ты так продвинулся, у тебя такое образование...", и конечно, он многим пожертвовал, что бы я получил образование, он так много работал, что бы я закончил университет.
Он просто не мог поверить, что я всё бросаю и собираюсь стать поп - звездой или...неудачником.
Я так же жил с девушкой - Крисси Маллен, которая, позже, стала моей женой - что для моего отца было неприемлемо. Из - за этого, он почти со мной не разговаривал.
Добавьте к этому тот факт, что я также отказывался от той карьеры, которую он считал нужной для человечества и наши отношения были натянутыми.
Между нами был нисколько спор, сколько жуткий холод. Это было очень грустно.
Я помню, как говорил ему, когда мы разговаривали. "Папа, ты помог мне сделать гитару, ты часть этого, но ты против того, чтобы я продолжал дальше этим заниматься."
А он сказал : "Но ты же бросаешь свою карьеру."
Было тяжело. Мама была между двух огней. Для неё это время было непростым, в те дни это называлось нервным срывом, потому что она стралась быть рядом с каждым из нас.
Когда её уже увезли в больницу в ужасном состоянии, мы с отцом наконец - то поняли, что наши действия разрушительны.
Мы с папой заключили перемирие, которое было закреплено, когда "Queen" отправились в Америку и впервые, сыграли в Madison Square Garden.
Я летал с родителями на "Конкорде". Отец работал над системой слепой посадки "Конкорда", в качестве инженера по радиолокации, но никогда не мог позволить себе летать на нём.
Они пришли с моей новой женой Крисси и моим новорождённым сыном Джимми, и я поселил их всех в "The Ritz" и сказал : " Закажи обслуживание в номер, Папа, мы богаты."
Конечно, мы не были, но он был тронут тем, что я сделал это, и был счастлив - быть частью этого, хотя, я думаю, он чувствовал себя очень неловко.
Мои родители пришли на шоу. Я никогда не забуду ту ночь, реакция, которую мы получили от этой публики, была просто потрясающей.
И, конечно, как и практически на всех шоу, я играл до и после, я играл на гитаре, которую мы создавали вместе, все эти годы.
Мой отец не был физически крепким человеком, но потом он вернулся, пожал мне руку и сказал : "Хорошо, я понял. Сейчас, я вижу, что ты делаешь и как это важно для тебя."
Это был важный момент для меня. Это смело все проблемы, которые у нас были и с того момента, он был увлечён музыкой.
После этого, всё время, пока "Queen" была в туре, папа делал маленькие карты дома и наносил на них линии, показывая наш прогресс, строил графики наших позиций в диаграмме - входя в это по - своему. У него, просто, были проблемы с восприятием музыки, как настоящей работы.
Позже, мы поговорим об этом более понимающе и пошутим. Я бы сказал : "Я никогда не получал подходящей работы, правда, пап? И честно говоря, никогда не получал.
С первых дней в дороге до тех волнующих моментов на крыше Букингемского дворца, моя гитара была со мной на протяжении всего пути.
У меня есть прекрасные копии, которые мы используем в дороге и мы продаём копии Brian May Guitars и я могу их использовать.
Так, что, теоретически, я мог бы продолжать, если бы потерял гитару, но это было бы ужасно, ведь это часть меня.
В1998 году, австралиец Грег Фрайер провёл первую полномасштабную реставрацию Red Special, обновив корпус и отточив каждую деталь.
"Несмотря на то, что гитара использовалась более 30 лет по всему миру, она была в хорошей форме." -
говорит Фрайер.
"Гарольд и Брайан сделали надёжный и прочный инструмент."
Как "Queen" и Адам Ламберт, мы играли на Los Angeles Forum в июле.
Волнение рёв одобрения, были такими же возбуждающими, как и в старые времена и мой старый компаньон Red Special был особенно хорош, неотъемлемой частью меня, как всегда.
Приятно видеть много счастливых лиц и чувствовать, как энергия возвращается к нам.
В конечном счёте, рок - музыка - это эмоции, страсть и взаимосвязь - а также гитары.