Вариант 1.
Сочинение 9.1
Известный лингвист Людмила Алексеевна Введенская утверждает: «В синтаксисе разговорного стиля реализуются общие свойства – экспрессивность, оценочность, стремление к экономии речевых средств, неподготовленность». Я понимаю это предложение так: разговорный стиль речи действительно экономит речевые средства и делает предложение более выразительным.
В подтверждение своих слов приведу примеры из текста Мурашовой Екатерины Вадимовны.
В предложении 46 автор, с помощью разговорного слова «придурки» передала читателю значение некультурного невежественного человека. Благодаря данному речевому обороту читатель сможет проникнуться в произведение и лучше его понять.
Предложение 61 так же показывает, какое огромное влияние производит разговорное слово. При помощи глагола «загребай», писательница помогает лучше передать значение «переступай, шагай», что показывает простоту общения между мальчиками.
Исходя из вышесказанного, мне удалось передать точку зрения автора и доказать, что разговорные слова экономят речевой запас и придают тексту экспрессивность и неподготовленность.
Сочинение 9.2
Я считаю, что Юрка, в отличии от своих одноклассников мог с удовольствием подшутить над собой. Он с юмором воспринимал все поддразнивания и вовсе не обижался. Кроме того, мальчик спокойно относился к трудностям и мужественно справлялся с ними.
В подтверждение своих слов приведу пример из предложения 37. В нем говорится, как Юрка при необходимости вставал с коляски и сам шел по лестнице, «цепляясь за перила» и показывая, как он прекрасно с этим справляется.
В качестве второго аргумента приведу предложение 48. Мальчик часто передразнивал дразнильщиков и шутил над собой, тем самым показывая, что его это вовсе не обижает, а даже наоборот – веселит.
Проанализировав два аргумента, можно прийти к выводу, что мальчик Юра с легкостью мог поддразнивания перевести в шутку, тем самым не обидев никого из ребят. А еще он спокойно переносил все неудачи и трудности.