Найти тему
Дымящиеся колеса

Обзор Cadillac CTS 2019 года, лучшая комплектация

Оглавление

Значительная часть покупателей предпочитают кроссоверы. Поэтому производителю Cadillac для привлечения внимания приходится свою модель регулярно обновлять. Автомобиль CTS обратно получил изменения чтобы в 2019 году стать более привлекательным.

В седане CTS может привлечь следующее:

  • дизайн,
  • спортивные ходовые качества,
  • современные технологии.

Модель от производителя Cadillac способна конкурировать с известными европейскими седанами. Она может привлечь несколькими вариантами двигателей. Наиболее экономичным будет стандартный турбированный четырехцилиндровый агрегат.

Так выглядит стандартный двухлитровый четырехцилиндровый блок у четырехдверного седана Cadillac CTS 2019 года.
Так выглядит стандартный двухлитровый четырехцилиндровый блок у четырехдверного седана Cadillac CTS 2019 года.

Плавного набора скорости в CTS можно добиться с более мощным V6. Если этой мощности окажется мало, то можно протестировать твин-турбо V6. Его компания Cadillac устанавливает в уровне оснащения V-Sport. Здесь вполне реально можно получить 420 лошадей.

В модели CTS выявлены следующие минусы:

  • спортивные настройки подвески сделали ее более жесткой,
  • шасси здесь одно из самых старых в классе,
  • сенсорный дисплей устарел, для управления системой требуется детального изучения меню.

Лучшая комплектация

Если необходим роскошный автомобиль, то производитель Cadillac не разочарует. Модель CTS в 2019 году порадует:

  • красивой отделкой,
  • высокой производительностью от дополнительного 3,6 литрового двигателя,
  • дорогими системами.

По оснащению CTS почти дотягивает до уровня CTS-V. Для комплектации V-Sport добавляют новое оборудование:

  • мощный твин-турбо V6,
  • модернизированные тормоза,
  • спортивную подвеску.

Стоимость нового уровня V-Sport получится дешевле чем CTS-V.

Особенности комплектации

Роскошный спортивный седан CTS в 2019 году получил пять уровней оснащения. Базовая комплектация изначально хорошо оснащена. Двигатель V6 можно получить только начиная с отделки Luxury. С уровнем Premium Luxury покупатель получит:

  • подвеску с системой Magnetic Ride Control,
  • больше систем безопасности.

В V-Sport и V-Sport PL устанавливают только топовый твин турбо, спортивную подвеску MRC и задний привод. В базе четырехцилиндровый блок выдает 268 лошадей и 401 Нм. Он усилен турбиной и комплектуется с восьмиступенчатым автоматом.

Вместе с семнадцатидюймовыми колесами в базе устанавливают:

  • передние тормоза Brembo,
  • задние парктроники,
  • вход без ключа,
  • заднюю камеру,
  • электрорегулятор сидения,
  • кожаную обшивку,
  • память для водительского сидения.

В комплектации Luxury появляется 3,6 литровый блок на 335 лошадей и 401 Нм. С оснащением V-Sport покупатель получит V6 на 420 лошадей и 585 Нм.

Экстерьер

Дизайн брендового значка на решетке радиатора.
Дизайн брендового значка на решетке радиатора.
Передняя часть кузова седана Cadillac CTS 2019 года. Видно как горят передние светодиоды.
Передняя часть кузова седана Cadillac CTS 2019 года. Видно как горят передние светодиоды.
Дизайн диска переднего колеса. Видно как выглядит тормозная колодка.
Дизайн диска переднего колеса. Видно как выглядит тормозная колодка.
Дизайн передней и правой части кузова, вид снизу.
Дизайн передней и правой части кузова, вид снизу.
Дизайн левого зеркала заднего обзора.
Дизайн левого зеркала заднего обзора.
Дизайн передней и левой части кузова.
Дизайн передней и левой части кузова.
Дизайн задних огней. Видно как выглядит задний капот, вид снизу. На нем установлен спойлер.
Дизайн задних огней. Видно как выглядит задний капот, вид снизу. На нем установлен спойлер.
Дизайн заднего бампера, вид сбоку.
Дизайн заднего бампера, вид сбоку.
Видно как выглядит нижняя часть заднего бампера. Видно как выглядят насадки на двух выхлопных трубах.
Видно как выглядит нижняя часть заднего бампера. Видно как выглядят насадки на двух выхлопных трубах.

Интерьер

Дизайн нижней части задних сидений.
Дизайн нижней части задних сидений.
В подлокотнике второго ряда сидений есть подстаканники и бокс для мелких вещей.
В подлокотнике второго ряда сидений есть подстаканники и бокс для мелких вещей.
Дефлекторы для пассажиров второго ряда.
Дефлекторы для пассажиров второго ряда.
Видно сколько свободного пространства для ног задних пассажиров.
Видно сколько свободного пространства для ног задних пассажиров.
Видно как выглядит карта правой задней двери. Внизу встроен динамик.
Видно как выглядит карта правой задней двери. Внизу встроен динамик.
Видно дизайн средней части передних сидений. Видно как выглядит центральная консоль с подлокотником. Видно дизайн карты передней правой двери.
Видно дизайн средней части передних сидений. Видно как выглядит центральная консоль с подлокотником. Видно дизайн карты передней правой двери.
Видно дизайн руля. Здесь есть кнопки и регуляторы для управления функциями.
Видно дизайн руля. Здесь есть кнопки и регуляторы для управления функциями.
Так выглядит приборная панель со встроенным маленьким экраном.
Так выглядит приборная панель со встроенным маленьким экраном.
Дизайн меню маленького экрана который встроен в приборную панель.
Дизайн меню маленького экрана который встроен в приборную панель.
Дизайн правой части торпеды.
Дизайн правой части торпеды.
Дизайн верхней части центральной консоли.
Дизайн верхней части центральной консоли.
Видно как выглядит панорамный люк.
Видно как выглядит панорамный люк.
Нижняя часть карты передней левой двери. Видно панель с кнопками и регулятором. Снизу есть большой карман сделанный из твердого пластика.
Нижняя часть карты передней левой двери. Видно панель с кнопками и регулятором. Снизу есть большой карман сделанный из твердого пластика.
Так выглядит центральный экран в строенный в консоль.
Так выглядит центральный экран в строенный в консоль.
В двери встроены динамики от бренда Bose.
В двери встроены динамики от бренда Bose.
Около лобового стекала тоже есть маленькие динамики.
Около лобового стекала тоже есть маленькие динамики.
Рычаг коробки передач. Видно что на рычаге есть кнопка режима поездки "М".
Рычаг коробки передач. Видно что на рычаге есть кнопка режима поездки "М".
Правый порулевой рычаг переключатель передач.
Правый порулевой рычаг переключатель передач.
Левый подрулевой рычаг переключения передач.
Левый подрулевой рычаг переключения передач.
Так выглядит багажник.
Так выглядит багажник.
Для перевозки длинных и узких вещей можно откинуть задний ряд сидений.
Для перевозки длинных и узких вещей можно откинуть задний ряд сидений.

Авто
5,66 млн интересуются