Очень многие познакомились с пиратской романтикой благодаря Джеку воробью. У меня же все было несколько по другому.
Мой друг, если вы читали статьи ранее, тот самый, у которого я играл в Doom, тот самый, который подарил мне одну из первых версий КС Сорс, купил игру. Ну и так, как я частенько у него бывал, как и он у меня впрочем.
Мы играли в пиратов. Да, и нас не пугало то, что у игры нет кооператива, мы играли по очереди, нам было интересно, просиживая долгие часы за игрой. Проскочила мысль о том, что когда то давно, мой дядя с моим батей, так же сидели играя полночи в Принца Персии.
На тот момент нас очень привлекала графика, да и честно говоря сам весь процесс. Знаете, большой, красочный платформер, с очень красивыми мирами - уровнями, да, и музыкой конечно. Вот хоть убейте, сейчас в голове заиграла музыка с цитадели, и с горного региона, и с последнего уровня конечно же.
Вообще смысл у игры таков - темная вода несет беды на земли вымышленной планеты, и мы, в качестве трех искателей приключений идем с этим разбираться. Всего в игре три персонажа, чел с обломком меча, чем то похожая на на девушку из восточных сказок - пиратка, и старый пират с большим мечом.
Честно говоря, мне больше всего нравился вот именно пират с большим мечом, а мой друг, Филипп кстати его звали, любил "на женщине погонять". Кстати, в плане боёвки, она была слабее, но хорошо прыгала, и была ловкой, а вот тот самый пират, мне именно за силу и живучесть нравился.
Хотя, каждому свое, а самого первого персонажа мы не воспринимали, не играли им вообще, так как он чувствовался каким то слабым, со своим осколком меча, хотя мы может просто были детьми.....
Потом мы узнали, что этот меч, ему можно собрать, и по логике, вроде бы, он должен стать сильнее, но мы этого уже не проверяли, тогда нам было не до этого, мы не сумели, а когда он картридж давал мне, я этот осколок меча так и не нашел. Я не знал где он, и не знаю до сих пор, так как игру я не перепроходил.
Задача в игре простая, мы должны были отыскать несколько артефактов, и остановить тот ужас, который сеяла темная вода. Понятное дело, что просто так их не достанешь, ведь они были хорошо спрятаны на уровнях, либо вообще нам приходилось сражаться с злодеями, которые их хранили.
Кстати о них, боссы, весьма простые, гораздо сложнее было бегать по уровням лабиринтам, выполнять всякие задания и искать ключи к дверям.
Не за один день, но игру мы осилили, благо в этом помогли пароли, которые предусмотрели разработчики, поэтому мы без проблем могли продолжать с того места, где остановились.
Однако нервов было потрачено много, особенно на последнем уровне, где в логове "Темной воды", нам предстоял сложный платформинг вперемешку с боями, а затем финальный босс. Мой друг все спрорил, что мне со своим неповоротливым пиратом, далеко не дойти, по первой он был прав, он дошел до босса, но не понял, что нужно было делать, так же получилось потом и у меня.
Но все таки я "Догнал", нужно было по всей зоне, на всех платформах, установить с помощью кнопки вниз, наши артефакты. Только так можно было победить этого босса.
Многими годами позже, я увидел подобную штуку, коогда проходил Odallus и нам нужно было одолеть Прискуса.
Обязательно попробуйте пиратов.
Шикарная музыка, замечательная рисовка, и большие и красивые уровни не оставят вас равнодушными.
Я гарантирую, вы не пожалеете.
С уважением, ваш, The Game Engine