Контент-план - это не ответ на вопрос: "А что мне постить?". Контен-план - это продуманная система постов. У каждого поста свое место. Каждый решает какую-то конкретную задачу.
И здесь мало просто придумать темы для публикаций и распихать их по датам. Надо ответить на более глобальный вопрос.
А что я, собственно, хочу?
- Зачем ты постишь?
- Ну как зачем - чтобы продавать.
- А какой ты хочешь результат? Сколько денег заработать?
- Ну не знаю, сколько получится...
Ответ должен быть четким - одна, две, триста тысяч. И не так важно, сколько вы получите в итоге. Главное - конкретный ориентир.
А дальше включаются мозги. Сразу прикидываешь, что конкретно нужно продать и в каком количестве. Какие посты и сколько раз публиковать, чтобы все это продать.
При этом важно ответить на еще один вопрос:
Что останавливает покупателя от покупки?
Дорого. Лень оформлять покупку. Еще не решился. Стесняюсь писать в директ/в сообщения группы.
Надо продумать все причины и сделать по каждой отдельный пост, который развеет сомнения, например:
Почему у нас дороже? - "у нас такие-то выгоды, вы не зря потратите деньги".
Как оформить покупку за две минуты - рассказать, как быстро и без проблем оформить заказ.
Вообще, составляя контент-план, надо прежде всего ориентироваться не на себя, а на покупателя. Надо понимать, что в первую очередь вы не о себе любимом рассказываете, а делаете контент для людей. Перевести ориентир на клиента - это принципиально важная задача.
Пишите о желаниях людей, о их болях, планах, опасениях, а самое главное, о том, как вы поможете им решить все эти проблемы.
Удачи вам! Благодарю за лайк, если статья была полезной!