Найти тему

Песня сталкера-блондинки, затерянной в Зоне ("Сталкер. Обливион лост", первые впечатления)

1K прочитали

Посоветовали мне тут пройти пару модов на "Сталкера". Я сначала отнекивалась, потом решила попробовать.

Мои впечатления - это просто... словами не передать. Только "дневниками сталкера-блондинки". И то не факт.

Единственный недостаток - уже занудившие песни у бармена и Жабы. Ну сколько можно терзать мои уши "Городскими цветами"! Поэтому предлагаю свой вариант, заодно служащий анонсом к будущему произведению.

Посоветовали мне тут пройти пару модов на "Сталкера". Я сначала отнекивалась, потом решила попробовать.  Мои впечатления - это просто... словами не передать. Только "дневниками сталкера-блондинки".

"Арфы нет, возьмите бубен!" (с)

Посоветовали мне тут пройти пару модов на "Сталкера". Я сначала отнекивалась, потом решила попробовать.  Мои впечатления - это просто... словами не передать. Только "дневниками сталкера-блондинки".-2

Три-четыре – начали! Подпевайте.

Сканы из игры - мои. Кривые руки - тоже)).
Сканы из игры - мои. Кривые руки - тоже)).

***

В час, когда

От рентгенов не видно зари,

От собак убегаю я вдаль.

На заре

Мне утробно урчат упыри, у-у-у,

Прорастают кишки сквозь асфальт.

Бесславный конец Чебурашки.
Бесславный конец Чебурашки.

Припев:

Прорастают кишки, прорастают кишки,

Вот опять не заметила я «карусель»,

И она меня крутит, как в миксере мышь,

И бросает в гремучий кисель.

Минус нерасторопный ветеран "Долга". Я так скоро тут всех передавлю.
Минус нерасторопный ветеран "Долга". Я так скоро тут всех передавлю.

И опять

Забываю я выжать ручник,

И под горку катит БТР.

На пути

Бедолага какой-то возник

И на шину накручен теперь.

Припев:

Тонким слоем на ней, тонким слоем на ней

Он размазан, а я жму на тормоз скорей.

Не свистите мне вслед, не кричите: «Овца!» –

За рулем я всего только несколько дней.

Как умею, так и езжу.
Как умею, так и езжу.

Торможу

Я в деревья, кусты и столбы:

Не умею ещё тормозить.

Разбегайтесь,

Поскольку я твёрдо пока

Только руль научилась крутить.

И чего они все под машину лезут? Медом там намазано, что ли?
И чего они все под машину лезут? Медом там намазано, что ли?

Припев:

Убегайте скорей, убегайте скорей,

Я бибикать боюсь, а фонарь не горит.

Где проеду, там нет ни собак, ни зомбей:

Всё зверьё по асфальту рядами лежит.

Посоветовали мне тут пройти пару модов на "Сталкера". Я сначала отнекивалась, потом решила попробовать.  Мои впечатления - это просто... словами не передать. Только "дневниками сталкера-блондинки".-8

Тарахтит

Мой "Камаз", забираясь на холм,

Я пытаюсь его раскачать.

Говорили,

Что здесь лучше скорость менять,

Но!

Я рычаг не могу отыскать.

Припев:

Я толкаю его, я пинаю его,

Я на газ нажимаю и руль я кручу,

Но в итоге пока без проблем и забот

Я машину свою лишь под горку качу.

И ходили легенды среди упырей,

Всякий сразу меня признавал:

Снорков лапы торчат из окон и дверей,

В лобовом бюрер прочно застрял.

Припев:

У машины есть руль, карбюратор, свеча.

Я свечу поджигаю, она не горит.

Все потрогала кнопки, зажала гудок,

Кто услышит меня, пусть подальше бежит.

Кровососу повезло - успел удрать.
Кровососу повезло - успел удрать.

Если в бар

Захожу я патронов купить,

Тут же прячутся все по углам.

Не боись,

Я не буду вас в баре давить:

Без машины я здесь, по делам.

Припев:

Без машины я здесь, без машины я здесь.

Они все поломались и топлива ждут.

Мне запчасти продайте и краски ведро,

Ставлю я по звезде за задавленный труп.

Посоветовали мне тут пройти пару модов на "Сталкера". Я сначала отнекивалась, потом решила попробовать.  Мои впечатления - это просто... словами не передать. Только "дневниками сталкера-блондинки".-10

До следующих встреч)).

Посоветовали мне тут пройти пару модов на "Сталкера". Я сначала отнекивалась, потом решила попробовать.  Мои впечатления - это просто... словами не передать. Только "дневниками сталкера-блондинки".-11