11 декабря 2020 года Л’Этуаль, лидер парфюмерно-косметического рынка России, совместно с российской сетью супермаркетов «Перекрёсток» провели закрытую пресс-конференцию, посвященную запуску новой акции «Сердцем к Сердцу» в поддержку подопечных благотворительного фонда «Линия жизни». В пресс-конференции приняли участие представители Л’Этуаль, «Перекрёстка», фонда «Линия жизни», а также журналисты и блогеры. Участники обсудили суть и задачи проекта, поговорили о том, какое большое значение благотворительность имеет для каждой из компаний, обсудили планы на будущее.
Главная цель проекта – помощь и сбор средств для тяжелобольных детей, которые сейчас борются с самыми разными болезнями. Собранные средства будут направлены на лечение 50-ти детей со всех уголков России. Их диагнозы: ДЦП, спастическая диплегия, спастический тетрапарез, артикуляционная апраксия, синдром Штурге-Вебера и другие.
Механика акции: 100 рублей с покупки каждого аромата Trussardi в розничных магазинах Л’Этуаль и на сайте letu.ru, а также 1 рубль с каждого чека от 1000 рублей в супермаркетах «Перекрёсток» будут перечислены в фонд «Линия жизни». Срок проведение акции: с 12 декабря 2020 по 15 января 2021 гг.
Татьяна Володина, генеральный директор Л’Этуаль, отметила важность данного проекта: «Добрые дела – неотъемлемая часть работы для нашей сети. Мы очень хотим, чтобы в преддверии Нового года стало на 50 счастливых семей больше. Чудо должно случиться, и, если мы можем этому поспособствовать, мы обязательно это сделаем».
«Поддержка местных сообществ через развитие социальных инициатив и благотворительных проектов – одно из направлений нашей работы в рамках стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Мы уже более 15 лет сотрудничаем с фондом «Линия жизни» и вместе смогли помочь более чем 500 детям. Мы очень рады, что в этот процесс вовлекаются наши партнёры и покупатели и с каждым годом их число растёт», - отметил Владислав Курбатов, генеральный директор сети «Перекрёсток».
Президент благотворительного фонда «Линия жизни» Фаина Захарова поблагодарила партнеров: «Я очень счастлива, что в этом году такие крупные компании объединились ради общего доброго дела. Миссия нашего фонда - вдохновлять на поддержку и реализацию высокотехнологичных проектов, устремленных в будущее и обеспечивающих здоровье детей России. Ближайший месяц мы будем делать это вместе».
11 декабря 2020 года Л’Этуаль, лидер парфюмерно-косметического рынка России, совместно с российской сетью супермаркетов «Перекрёсток» провели закрытую пресс-конференцию, посвященную запуску новой акции «Сердцем к Сердцу» в поддержку подопечных благотворительного фонда «Линия жизни». В пресс-конференции приняли участие представители Л’Этуаль, «Перекрёстка», фонда «Линия жизни», а также журналисты и блогеры. Участники обсудили суть и задачи проекта, поговорили о том, какое большое значение благотворительность имеет для каждой из компаний, обсудили планы на будущее.
Главная цель проекта – помощь и сбор средств для тяжелобольных детей, которые сейчас борются с самыми разными болезнями. Собранные средства будут направлены на лечение 50-ти детей со всех уголков России. Их диагнозы: ДЦП, спастическая диплегия, спастический тетрапарез, артикуляционная апраксия, синдром Штурге-Вебера и другие.
Механика акции: 100 рублей с покупки каждого аромата Trussardi в розничных магазинах Л’Этуаль и на сайте letu.ru, а также 1 рубль с каждого чека от 1000 рублей в супермаркетах «Перекрёсток» будут перечислены в фонд «Линия жизни». Срок проведение акции: с 12 декабря 2020 по 15 января 2021 гг.
Татьяна Володина, генеральный директор Л’Этуаль, отметила важность данного проекта: «Добрые дела – неотъемлемая часть работы для нашей сети. Мы очень хотим, чтобы в преддверии Нового года стало на 50 счастливых семей больше. Чудо должно случиться, и, если мы можем этому поспособствовать, мы обязательно это сделаем».
«Поддержка местных сообществ через развитие социальных инициатив и благотворительных проектов – одно из направлений нашей работы в рамках стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Мы уже более 15 лет сотрудничаем с фондом «Линия жизни» и вместе смогли помочь более чем 500 детям. Мы очень рады, что в этот процесс вовлекаются наши партнёры и покупатели и с каждым годом их число растёт», - отметил Владислав Курбатов, генеральный директор сети «Перекрёсток».
Президент благотворительного фонда «Линия жизни» Фаина Захарова поблагодарила партнеров: «Я очень счастлива, что в этом году такие крупные компании объединились ради общего доброго дела. Миссия нашего фонда - вдохновлять на поддержку и реализацию высокотехнологичных проектов, устремленных в будущее и обеспечивающих здоровье детей России. Ближайший месяц мы будем делать это вместе».