Найти тему
#maliktrip

​​4 лидерские практики. Что советуют американские лидеры?

Пандемия в этом году заставила многих руководителей задаться вопросом о вовлеченности сотрудников. И один факт всегда остается неизменным: вовлеченность зависит от постановки цели и задач. Практически невозможно удержать сотрудников, преданных своей работе, без большой цели.

Как же сплотить вашу команду для достижения общей цели в нынешних условиях? И должна ли эта цель быть высокой, чтобы привлекать сотрудников? Вот что считают американские лидеры:

1. Сосредоточьтесь на влиянии

По словам Джейсона Вандебума, генерального директора ActiveCampaign, лидера в области автоматизации клиентского опыта (CXA), лидеры должны сплотить сотрудников не только вокруг денег, но и цели.

В его компании в центре внимания находится «влияние на клиентов». Вандебум говорит: «Когда люди понимают, какое влияние они оказывают на жизнь клиентов и их бизнес, работа становится более значимой. Например, когда клиент хвалит члена команды в ActiveCampaign, этот сотрудник читает его отзыв, который публикуется в социальных сетях компании. Это не только помогает нашим сотрудникам чувствовать себя значимыми, но и является отличным способом показать клиентам и партнерам нашу культуру и таланты».

2. Используйте социальные цели для вдохновения

Сплочение сотрудников вокруг бизнес-целей может быть очень полезным для морального духа и успеха компании. Социальные цели «объединяют нас и дают нам цель», - говорит Бабак Варджаванди, генеральный директор Nakisa, глобальной технологической компании, специализирующейся на решениях для корпоративного бизнеса.

По словам Варджаванди, «самый традиционный способ для организации создать общее чувство цели – использовать бизнес-цели, связанные с доходом или привлечением клиентов. Но я считаю, что настоящая вовлеченность исходит из социальных целей. Например, в Nakisa, наша цель не изменялась на протяжении более 20 лет – это разнообразие и инклюзивность».

Социальные цели, такие как разнообразие, командная работа и сотрудничество, могут во многом способствовать успеху сотрудников. Члены команды чувствуют, что их работа приносит благо и помогает им в личном развитии.

3. Погрузитесь в эмоции

«В связи с недавними событиями, изменениями и неопределенностью, сейчас как никогда важно вовлечь сотрудников в новые цели и задачи вашей организации, чтобы сохранить их продуктивность», - говорит Кит Китани, генеральный директор платформы обмена информацией об изменениях GuideSpark .

Китани считает, что сейчас важна эмоциональная связь с сотрудниками, и необходимо объяснять им «почему» компания выбрала именно эту цель и эти задачи. «Объяснение причин позволит сотрудникам развивать более глубокую эмоциональную связь с этой целью – и делать ее своей собственной», - говорит он. «В период, полный неопределенности, лидеры должны показывать свои истинные эмоции и вести себя искренне».

4. Покажите сотрудникам, что их ценят

«Индустрия связи с общественностью слишком часто поддается конкуренции, поэтому мы сосредотачиваемся на формировании менталитета командной работы и делаем так, чтобы каждый сотрудник знал, что его ценят», - говорит Хизер Келли, генеральный директор фирмы по связям с общественностью SSPR .

По словам Келли, когда вы выделяете время во время собраний для того, чтобы все высказались и дали обратную связь, ваши сотрудники чувствуют поддержку со стороны всех в организации, особенно со стороны руководства. Сделав командную среду приоритетом организации, каждый чувствует себя вовлеченным и воодушевленным своей работой.

Будь то влияние на клиента или любая другая цель, очевидно, что в компании необходимы цели, которые бы объединили сотрудников. Генеральным директорам и руководителям компаний следует потратить время на то, чтобы четко сформулировать цели компании и сплотить сотрудников вокруг них.

Источник – Inc
Перевод – Malikspace