Найти тему
1,3K подписчиков

[Интервью с корейцами] Ваше мнение и пожелания

Недавно сидела с подругой в кафе. Она кореянка. Она неплохо говорит по-русски, когда-то училась в России. И к нам подошла пара туристов из России с уймой вопросов...

Недавно сидела с подругой в кафе. Она кореянка. Она неплохо говорит по-русски, когда-то училась в России. И к нам подошла пара туристов из России с уймой вопросов...

Да и честно говоря, мои знакомые и друзья часто спрашивают меня о Корее, о жизни, косметике и о многом другом. А с развитием инстаблогеров в последнее время появилось много вопросов, начинающихся с "Я вот недавно услышал(а) у ...блогера в инстаграме, что в Корее... Это действительно так?" А подруги мои спрашивают "А что реально в Корее "..." бренд косметики такой популярный?".

И тут мне пришла идея, может запустить рубрику "Спроси у корейцев?". За 11+ лет жизни в Корее у меня появилось много местных друзей. Начиная от школьников и детей и заканчивая наимилейшими корейскими бабулечками и дедулями.

Так что, я знаю, скажем так, среднее мнение корейцев на тот или иной вопрос :)

Так вот! Что вы об этом думаете? Хотели бы задать вопросы корейцам? Хотели бы такую рубрику?

Если ДА, то пишите в комментариях, какие вопросы вас интересуют!

И не забываем, что первые новости и всё самое интересное я всё же сначала публикую на своем сайтике :)

Всем отличного настроения и хорошего дня!