Традиционно в России сложилась так, что в основном дарят корпоративные подарки и заказывают сувенирную продукцию к Новому году, забывая о том, что деловая активность происходит весь год, и рекламный подарок - это не только благодарность своим клиентам, партнерам и сотрудникам за сотрудничество, но и рекламный инструмент, который может использоваться для продвижения услуг, товаров или торговой марки компании.
Весна - это начало финансового года, когда подводятся итоги предыдущего года, и формируются бизнес-планы на следующий год, сотрудники компаний нацелены на достижение целей, они строят планы и смотрят с позитивом на будущее. И именно в этот период они лучше всего воспринимают и запоминают предложенную им информацию. В весенние месяцы проводится большое количество отраслевых выставок и корпоративных мероприятий – это благоприятное время для того, чтобы сделать свой бренд узнаваемым, повысить привлекательность товаров, заявить о своих уникальных услугах. Не воспользоваться таким шансом – значит упустить возможность укрепить свои позиции на рынке.
В настоящий момент времени многие компании сокращают свои бюджеты на сувенирную продукцию и рекламу в связи с кризисной ситуацией на российском рынке. Однако, подумайте, верно ли это? И как можно использовать такую ситуацию в своих интересах? Компании, которые сократили свои рекламные бюджеты реже попадают в поле зрение своих клиентов, информация об их товарах и услугах забывается, и это самое подходящее время для того, чтобы напомнить о себе, порадовав своих партнеров интересным подарком, либо оригинально оформить свой стенд на выставке или конференции, сделать более ярким и современным ваш фирменный стиль, словом, выделиться на общем фоне с меньшими затратами.
Многие компании, желая выделить себя среди конкурентов и внести что-то новое в бренд, расширяют границы понятия «фирменный цвет». Они уходят от стандартных «бизнес-цветов» – красного, черного, синего – и все больше используют в рекламе свежие, яркие оттенки: оранжевый, розовый, салатовый. Это помогает завладеть вниманием людей, без особых затрат сделать бренд узнаваемым и, соответственно, увеличить прибыль.
Помимо новых цветовых решений, в моду входят сувениры, имеющие практичный или личный оттенок. Согласитесь – офисный сувенир будет использоваться в основном только на работе, а кружка с термоизоляцией, с нанесенным не нее фирменным логотипом, пригодится и дома, и на работе, и в дороге. А значит, вы постоянно будете напоминать своему партнеру или клиенту о своем существовании.
Набирают популярность и портативные зарядные устройства для гаджетов – непременный атрибут нашей повседневной жизни. Они пришли на смену уже весьма поднадоевшим флешкам.
Обратите внимание на бизнес-блокноты. Деловым людям всегда приходится работать с новой информацией – она-то и заносится, как правило, в блокнот. Это эффективный рекламный инструмент, ведь символика вашей компании может быть нанесена на каждую его страницу. К блокноту можно приложить шариковую ручку с той же символикой.
Зонт «Тюльпан» также относится к категории личных подарков. Он станет постоянным спутником вашего клиента. К тому фирменный логотип, изображенный на нем, увидят и другие прохожие. Ярко-красный цвет зонта – его дополнительное преимущество. Такой зонт невозможно не заметить!
Или, к примеру, футболка с рисунком. На нее можно нанести любой рисунок рекламного характера. Использовать такие футболки можно в качестве одежды для своих сотрудников, раздающих на выставках сувенирную продукцию.
Будьте на шаг впереди своих конкурентов, удивите своих клиентов яркими стильными весенними подарками, инновационным современным стилем, запоминающимися решениями!