Чтобы продать товар, нужно писать с точки зрения клиента, а не продавца. Вот шпаргалка, которая поможет на первое время. Естественно её можно дополнить и сделать более детальной. Но для понимания и написания первых текстов - самое то.
1. Ключевая боль
Кроме денег. Деньги слишком универсальная боль. Что мешает жить клиенту? Что болезненно отзывается каждый раз? Что нужно успокоить внутри?
Пример:
Боль 1. Ежедневные рутинные тренировки в спортзале. Решение: новый формат занятий - кросс-фитнес. Меньше времени - больше результат.
Боль 2. Диета. Постоянно хочется есть. Решение: кето-диета. Рыба, мясо, и молочные продукты можно есть без ограничений. Бонус - безуглеводное мороженое с эритритом.
Боль 3. Срыв сделок на уровне подписания договора. Решение: курс или книга по ведению переговоров с клиентом.
Ключевая боль - это то, что решает твой продукт.
2. Страхи
Например страх, что не получится. Это относится к:
- Не хватит времени
- Не смогу сделать
- Меня опять обманут
- Случится что-то незапланированное
- Сделаю опять всё не так, ошибусь
Можно решать страхи.
- Мне не хватит времени. - Мы работаем в удобное для вас время. Привлечём дополнительных специалистов/кураторов и решим задачу в срок.
А можно на них надавить.
- Мне не хватит времени.- Нехватка времени - вот с чем вы столкнётесь без нашего курса. Или: ремонт без специалиста растянется на годы.
Выбирай сам, как нравится.
3. Последствия
А что будет, если клиент не решиться на покупку? Нагнетаем мрак.
- Потолок так и будет сыпаться в ваш утренний кофе
- Атеросклероз! Варикоз! Инфаркт!
- Голод и плохое настроение - верные спутники испорченных отношений с близкими
- 80% людей бросают спортзал и никогда не возвращаются к нему
Ну ты понял.
4. Напоминания
Если текст о похудении, напомни о времени, когда клиенту не надо было следить за собой. Внимание противоположного пола, красивая одежда, свидания. Это можно вернуть!
Или не знаю... Пылесос! Каждый раз, когда вы берёте в руки эту старую посудину, неужели не хочется ощутить вместо неё лёгкий, мощный, удобный пылесос со сменными насадками?
Напомни читателю о нерешённой боли.
А теперь пауза. Вторую часть разберём в следующей публикации.
Не прощаюсь.