Найти тему
Михаил Куценко

Подбор торговой мебели в магазин: основные нюансы

Оглавление

Большая часть оборудования для магазинов, которые занимаются розничной и оптовой торговлей, – это мебель. Она бывает нескольких видов. У каждого из них есть определенные характеристики – от типа товаров, для которого они предназначены, до специфики организации продаж. Производители выпускают внушительный ассортимент стендов и витрин для предприятий, которые продают продукты питания, хозяйственные товары и т.д. В отдельные группы можно выделить мебель для магазинов электроники, аптек, заведений общественного питания и т.д.

Ориентируемся на особенности магазина

Главная задача при выборе торговой мебели – определиться с видом продукции, которую торговая точка будет реализовывать. Как мы уже сказали, вид товара и тип магазина влияет на то, какими качествами и параметрами должна обладать мебель. Кроме продаваемой магазином продукции, важно учитывать количество покупателей и площадь торговой точки.

Типов магазинов сегодня множество. Среди них:

  • продуктовые магазины;
  • небольшие торговые лавки;
  • крупные торговые точки;
  • элитные бутики и стоки;
  • торговые центры;
  • мини-, супер- и гипермаркеты.

При подборе торговой мебели для бутиков и брендовых магазинов нужно учитывать качество продуктов и их предназначение, объем реализуемого товара. Мебель для элитных бутиков должна соответствовать качеству их продукции, а также не только гармонично вписываться в общий интерьер помещения, но и привносить свою «изюминку».

Стоковые торговые точки зачастую отдают предпочтение функциональным помещениям. По этой причине они выбирают недорогую мебель, позволяющую разместить и показать весь ассортимент магазина. Важная мысль при подборе торгового оборудования – посетителям должно быть комфортно находиться в магазине.

Стоковые ТЦ распродают остатки прошлогодних коллекций и товаров со склада. Их цель – быстро продавать товары, так как спрос на них стремительно падает. Поэтому при покупке мебели для таких торговых центров не обращают внимания на ее дизайн и не предъявляют особых требований к качеству. Владельцы стоковых магазинов привлекают покупателей не качеством торгового оснащения, а значительными скидками на продукцию.

Для правильной установки оборудования в крупном торговом центре, который занимает большую площадь, нужно продумать удобство доступа и просмотра товара покупателями. При этом важно, чтобы посетители могли увидеть продукцию с расстояния.

Смотрим на характеристики мебели

Торговая мебель должна производиться из материалов, которые:

  • выдерживают большие нагрузки и не имеют дефектов;
  • соответствуют необходимым санитарным нормам и ГОСТам;
  • оснащаются качественной и долговечной фурнитурой.

Выбирая оборудование, учитывайте актуальность дизайна и его соответствия виду магазина. Также обращайте внимание на функциональность оснащения – простота сборки, разборки и перемещения.

Качественная и удачно выбранная мебель для торговли поможет эффективно организовать продажи и стабильно привлекать большое количество клиентов.