Нью-Йорк (CNN Business) Анна Винтур теперь имеет еще более высокий титул в Condé Nast.
Винтур, которая уже является главным редактором Vogue в США, а также художественным директором и консультантом по глобальному контенту Condé Nast, теперь также будет работать в качестве главного контент-менеджера в конгломерате журналов, и на этой должности она будет курировать все бренды, включая международные издания. Портфолио Condé Nast включает The New Yorker, Glamour и Wired.
Этот шаг является частью усилий Condé Nast по объединению своих операций в США и по всему миру в поисках прибыльности. Винтур будет особенно близка к Vogue, выступая в качестве глобального редакционного директора бренда.
Акция проводится на фоне неспокойного года и расчетов на разнообразие в Condé Nast, которые вызвали слухи о будущем Винтур. В июньской служебной записке Винтур признала, что Vogue допускал ошибки, которые были «обидными или нетерпимыми» для создателей Black. «Я беру на себя полную ответственность за эти ошибки», - написала она.
Записка Винтур появилась вскоре после того, как Адам Рапопорт ушел с поста главного редактора Bon Appétit из-за обвинений в предвзятости и дискриминационной культуре. Рапопорт извинился за свои «промахи». Затем Винтур помогла нанять Дон Дэвис, черного руководителя книгоиздания, на открытую должность.
Condé Nast, как и большинство компаний в СМИ, столкнулась с финансовым стрессом из-за пандемии. В мае Condé Nast уволил около 100 сотрудников в США в рамках своего «плана сокращения расходов в связи с кризисом COVID-19», - сказал тогда генеральный директор Роджер Линч.
В интервью Wall Street Journal, опубликованном во вторник, Линч отказался комментировать финансовые показатели Condé Nast в 2020 году, за исключением того, что компания «прогнозировала двузначный процентный рост доходов и на 25% больше редакционных расходов в следующем году».
«Назначение Анны представляет собой поворотный момент для Condé Nast, поскольку ее способность оставаться впереди в налаживании связи с новой аудиторией, а также культивировать и обучать некоторых из самых ярких современных талантов в отрасли, сделала ее одним из самых выдающихся руководителей СМИ», - сказал Линч в своем интервью. заявление во вторник.
В рамках стратегии объединения своих операций в США и за рубежом Condé Nast также объявила о нескольких назначениях на новую должность глобальных редакционных директоров нескольких своих журналов. Главный редактор GQ US Уилл Уэлч назначен глобальным редакционным директором GQ. Главный редактор AD, Эми Эстли, была назначена глобальным редакционным директором бренда, также известного как Architectural Digest. Главный редактор CN Traveler India Дивия Тани назначена глобальным редакционным директором Condé Nast Traveler.
Однако у двух крупнейших журналов компании по-прежнему будет раздельное руководство в США и за рубежом. Эдвард Эннинфул, главный редактор британского Vogue, был назначен европейским редакционным директором по рынкам, принадлежащим и управляемым Condé Nast, включая Великобританию, Францию, Италию, Германию и Испанию. Симона Маркетти, главный редактор Vanity Fair Italia, была назначена европейским редакционным директором Vanity Fair, курируя выпуски во Франции, Италии и Испании.