Найти в Дзене
"Я есьм" - Бог

2.2. Отличия СТМ от НТМ. Признак 3: «Отношение к» Богу. Признак 4: Понимание Пути к Богу.

Оглавление

Признак 3: «Отношение к» Богу.

СТМ: Полное отрицание Бога со стороны нерелигиозных мировоззренческих направлений. Со стороны религии отношение и обращение к Богу, как к «Нему», к некоему объекту. Представление Его в различных формах объективирования Высшей Личности: дедушка с бородой, некий вездесущий субстрат вселенной, любовь, некий Яхве (возможно инопланетянин с пробирками и экспериментами) и пр. В ряде религий Богов много (!!!). Наблюдается укоренившееся в умах людей непонимание принципа Абсолютности.

НТМ: Бог, несомненно, есть, и Он у нас, у каждого, «под носом». Бог Абсолютен по определению… иначе «это» не Бог. В одной реальности не может быть два, позиционно разнесённых «друг» относительно «друга», Абсолюта. Каждый человек живёт в своей субъективной реальности – буквально. Совокупность (наложение) субъективных реальностей создаёт иллюзию объективной реальности. В реальности каждого человека есть только одно проявление Абсолюта – это «его» «Я», точнее – он сам (Абсолютный Наблюдатель, Абсолютный «Думатель» и «Осознаватель»). Имя этого Высшего Сущего – «Я есьм». «Я» каждого человека – есть Дух (кстати, а не канонический голубок, этакий внешний объект, прилетевший извне и севший на плечо к Иисусу). Бог проявляется в реальности через Дух каждого человека, через «Я» каждого.

Признак 4: Понимание Пути к Богу.

СТМ: в материализме такое понятие отсутствует. В религиозных направлениях они не очень отличаются друг от друга по сути, т.е. все содержат в своём стандартном «наборе»: обращения к «Нему» (объективирование Бога), просьбы, полное подчинение обстоятельствам и принятие их за проявление «Воли Божией», полное забвение каждым человеком своих «свободы выбора и воли», непонимание этих свобод и неверие в их реальное существование, непонимание и, соответственно, полное игнорирование факта «создания человека Богом по своему образу и подобию» (типа, да-да, знаю… в Библии написано, но это не про меня… «возможно где-то там… далеко в горах… не в нашем районе…»), также игнорирование факта, что каждый человек – дитя Божье, а не просто какое-то творение (кстати, дети и творения – это абсолютно разные «вещи»). Отождествление себя с Богом – страшный грех, гордыня, «дьявольские претензии на трон», страшное кощунство. А у материалистов «синдром Иисуса» – первый признак шизофрении. Следствием объективирования Бога является позиционное разнесение человека и Бога, обозначение «дистанции» и обязательного посредника (института церкви), декларируется «Пришествие» (в данный момент, уже не в первый раз, «второе»). Путь человека к Богу обозначается буквально, «за руку с посредником», а если самостоятельно, да ещё и непосредственно к Богу, то это ересь, гордыня и невозможность… и вообще, хочу сказать, что все эти «перемещения куда-то» очень сомнительны и непонятны…

НТМ: Путь к Богу – это путь к себе. Но не какой-то там мучительный морально-нравственный поиск своего «предназначения в жизни», своего «места в жизни», или «смысла жизни», а конкретные психо-физические действия по выявлению себя истинного, глубинного «Я есьм» с использованием набора эффективных и уже существующих веками психо-физических методик и инструментов. Это конкретные действия на «Пути» от физического тела (физических ощущений) до ощущений себя в Духе, в ядре себя, полного глубинного самоосознания, пробуждения в «Я» в акте всеобъемлющего просветления. Здесь посредники не нужны, и никто не может помешать.

Далее рассматривается такой отличительный признак НТМ от СТМ, как Признак 5: Отношение к Реальности с позиций абсолютности и относительности. Понимание принципов Абсолютности и Относительности. Субъекты и объекты

Если возник интерес, вопросы или желание подискуссировать, то ставьте лайки и оставляйте вопросы и комментарии.