Найти в Дзене

Настройка лид-формы в TikTok

TikTok не перестает слизывать настройки рекламного кабинета Facebook. Сегодня в рекламном кабинете появилась новая цель — Привлечение потенциальных клиентов.

Цель еще не у всех рекламных кабинетов. Вводит, скорей всего, будут постепенно.

Новая цель в рекламном кабинете TikTok
Новая цель в рекламном кабинете TikTok

При выборе цели действуют стандартные настройки. Выбор возраста для заполнения заявок внутри социальной сети — от 18 лет.

Возраст показа рекламы с целью Lead Generation - от 18 лет
Возраст показа рекламы с целью Lead Generation - от 18 лет

Внизу в настройках групп объявлений вносите свою цену за лид. Эта графа обязательна.

Выбор стратегии ставок
Выбор стратегии ставок

Оптимизируется реклама по заполненным заявкам. Но здесь еще проверять надо, не будет ли оптимизация по кликам по рекламе.

Выбор модели оплаты на ваше усмотрение.

Цель оптимизации и модель оплаты
Цель оптимизации и модель оплаты

Далее при редактировании объявления переходим к созданию формы сбора лидов.

Создание мгновенной формы
Создание мгновенной формы

Если вы создавали форму сбора лидов в Facebook, то вам будет несложно то же самое проделать и в TikTok. При формировании анкеты те же настройки выбора языка, вопросов для пользователей, политики конфиденциальности и страницы благодарности.

Создание мгновенной формы
Создание мгновенной формы
Создание мгновенной формы
Создание мгновенной формы
Создание мгновенной формы
Создание мгновенной формы

Найти ваши формы можете в Библиотеке креативов.

-9
-10

Скачать заполненные формы можно там же либо в рекламном кабинете.

-11
-12

Вроде все. Пошли тестировать и вам советуем.

Хотите подробностей или желаете получить консультацию по настройке таргетированной рекламы? Пишите мне в Instagram.