Найти тему
Тайны мира

3 века хронологии выдуманы. Гипотеза Гериберта Иллига

Германский ученый Гериберт Иллиг как-то задумался, а почему о раннем Средневековье так мало сведений.  Конечно, века были темные, но ведь источников слишком мало. Результатом размышлений стала новая концепция человеческой истории, согласно которой годы с 614 по 911 в хронологии просто придуманы.

Источник изображения: сайт labuda.blog
Источник изображения: сайт labuda.blog

Ученый вместе со своими сторонниками утверждает, что папа римский Сильвестр II, император Священной Римской империи Оттон III и император Византии Константин вступили в заговор с целью фальсификации летоисчисления, чтобы предки полагали, будто эти личности были у власти в 1000 году от Рождества Христова. Душой заговора был Оттон III, папа Сильвестр II был его фактической марионеткой, а император Византии приходился свояком по женской линии.

Сильвестр II. Источник изображения: сайт ru.wikipedia.org
Сильвестр II. Источник изображения: сайт ru.wikipedia.org

В качестве доказательства своей гипотезы Гериберт Иллиг приводит факт перехода с Юлианского на Григорианский календарь, вернее разницу в сутках которую засчитали. Новый календарь вводили в 1582 году, и разница в днях с Юлианским календарем должна была составлять 13 суток, но реально коррекция была сделана лишь на 10 дней. Еще одним "доказательством" своего предположения Иллиг полагает то, что с 7 по 10 век в Византии практически не появилось никаких новых известных строений. Что же касается таких исторических личностей как Карл Великий и Альфред Великий, то по мнению историка они попросту выдуманы.

Источник изображения: сайт flytothesky.ru
Источник изображения: сайт flytothesky.ru

Сильными контраргументами в отношении вымышленных 3 веков являются дендрохронология и радиоуглеродный анализ — методы определения возраста тех или иных тел. Иллиг убежден, что эти методы недостаточно точны, чтобы иметь возможность опровергнуть его предположение.

Уважаемые читатели! Если вам вдруг понравилась публикация, то прошу ее лайкнуть, кликнуть по рекламе и, по возможности, подписаться на канал и поделиться в соцсетях.