Crytek отложила некоторые функции,которые первоначально планировалось выпустить в рамках предстоящего обновления Hunt: Showdown 1.5.
"Мы сразу перейдем к этому: изначально мы объявили, что наше следующее обновление - 1.5 - будет включать в себя как новый босс, так и пользовательские типы боеприпасов", - говорится в сообщении команды на официальном сайте. "Друзья, 2020 год не был добрым, и мы с сожалением должны сказать, что нам пришлось перенести эти две функции на 2021 год.
"Мы знаем, что вы не будете рады услышать это, мы не рады задержке, но мы стремимся сделать для вас самую лучшую игру с самыми лучшими функциями, и эти две игры будут выпущены в начале следующего года", - говорится в заявлении. - Мы надеемся, что вы поймете. Все остальные изменения и функции в обновлении 1.5 все равно появятся в 2020 году вместе с обновлением 1.4.8, и мы очень рады поделиться с вами подробностями."
Чтобы смягчить удар, команда поделилась несколькими новыми изображениями предстоящих функций, попросив фанатов "сделать из них то, что вы хотите". Он также подтвердил, что обновление 1.4.8 будет выпущено к концу года и будет включать в себя новый тип скрытой добычи, варианты оружия, сторожевые башни, легенды, улучшения геймплея и "несколько других сюрпризов".
"2020 год был трудным годом во многих отношениях, но эти трудные времена сделали нас еще более благодарными за возможность разделить путь развития Ханта с таким удивительным, преданным делу сообществом", - заключило заявление (спасибо, PCGN). - Большое вам спасибо за ваш энтузиазм и страсть к нашей игре! Ваша поддержка-это все. Нам не терпится показать вам все, над чем мы работали в новом году."
"Long in the brewing-it began life at Crytek USA as a kind of Grimm fairytales spin on Left 4 Dead-Hunt: Showdown cuts a strange, skulking figure alongside the multiplayer shooters that dominate discussion today", - написал Эдвин в обзоре Eurogamer Hunt: Showdown review. -Это решительно одна нота, хотя каждая охота за головами преподносит множество смертельных сюрпризов и глубоко неумолима. За пределами этого 10-уровневого льготного периода он не имеет никакого реального интереса к тому, чтобы вы чувствовали себя как дома.
"Эта абсолютная бесстрастность, однако, вызывает эмоции, которые вы просто не найдете в большинстве многопользовательских игр. Как скачет твой пульс, когда ты ловишь эхо выстрелов. Желчь в вашем горле, когда вы наблюдаете за движениями паука через деревянную обшивку сарая. И прежде всего, ужасный триумф, когда стая птиц взлетает рядом, и вы нацеливаете свой дробовик точно так же, как кто-то заглядывает за стену."