Копирайтер – одна из самых востребованных профессий в интернет-среде. Но данную профессию не получить в вузе. Не имея навыка написания текста, его можно развить.
Для начала необходимо понять, для кого писать. Кто целевая аудитория – дети, студенты, мамы в декрете, геймеры и т.д. Теперь можно определить, чем интересуется наша аудитория, какие у нее проблемы. Мамам в декрете интересна тема детского развития. Они хотят, чтобы дети были самыми умными, самыми развитыми, самыми счастливыми. Приготовление блюд – как отдушина, порыв творчества. Студентам интересен заработок без опыта работы для получения первичных навыков. Геймеры следят за новостями из киберспорта.
Еще один ключ к написанию статей – проблемы. Темы, которые никогда не иссякнут. Их решение – отличный способ заинтересовать читателей. У каждой аудитории они свои. У мам в декрете – лишний вес, который не уходит после беременности, у студентов – нехватка денег, у геймеров – маломощный компьютер.
Вы можете изучить определенную сферу и стать в ней экспертом, каждый раз прорабатывая проблему за проблемой. Таким способом, можно начать вести свой блог или помогать компании, в направлении которой вы разбираетесь.
Где взять практику, если без опыта в копирайтинге вас никто не берет на работу? Вам помогут сайты https://otzovik.com и https://irecommend.ru. Это сайты с отзывами о товарах, услугах, туризме и т.д. Размещая отзывы, вы получаете практические уроки в написании текстов. Чем интереснее статься, тем выше у нее рейтинг, и тем выше оплата. Стоимость отзыва не высока, но опыт колоссальный.
Чем сильнее заголовок, тем выше охват. Рассмотрим популярные приемы создания заголовков:
1. Заголовок дает обещание, конкретную пользу за конкретный срок.
Пример: «Готовимся к лету, минус 7 килограмм за 14 дней».
2. Заголовок представляет угрозу. Мы верим тому, что для нас опасно.
Пример: «Ошибки, которые делает каждый родитель».
3. Социальные доказательства.
Пример: «Каждый третий житель Кузбасса уверен, что его зарплату можно назвать низкой».
Если вы хотите развиваться в данном направлении, посещайте курсы, слушайте вебинары, читайте литературу, а главное пишите, пишите и еще раз пишите!
Вы можете обучиться копирайтингу на Курсе Pro: Профессия интернет-маркетолог в школе ProEnter. Помимо навыка написания текстов, вы освоите стратегический и контент-маркетинг, таргетированную и контекстную рекламу, SMM и e-mail-продвижение и мн. др., а также получите диплом установленного образца. Ознакомиться с курсом более подробно и подать заявку вы можете по ссылке https://clck.ru/SUbvd.