Cadillac Seville
Купить этот автомобиль нужно хотя бы только потому, что он потрясающе красив. Кузов Cadillac Seville второго поколения органично соединяет в себе мощь квадратных линий американского «автомобильного конструктивизма» 80-х с элегантностью Hooper Empress – «императорской» серии знаменитого английского кузовного ателье. Стиль этот называли Razor Edge – «лезвие бритвы».
Естественно, что обладая столь благородным дизайном, Seville не мог не иметь всех мыслимых и немыслимых для своего времени опций. Передний привод, ГУР, климат-контроль и даже бортовой компьютер соседствуют с роскошными материалами отделки – натуральными деревом и кожей. Дополняет все это великолепие установленная уже в наше время аудиосистема с МР3 и Bluetooth, сопряженная с сабвуфером – впрочем, качественно стилизованная под старину.
Однако по-современному в этом автомобиле можно не только слушать музыку, но и передвигаться по дорогам. Динамики 4,1-литрового V8 для сегодняшних дорог хватит с лихвой, да и расход не столь велик: всего 13-14 л/100 км в смешанном цикле. Автоклассику можно использовать и как повседневный автомобиль, и как жемчужину домашней коллекции, благо безупречное состояние экземпляра это позволяет.
Porsche Cayman
Бывают автомобили, которые без лишних сантиментов позволяют почувствовать себя Водителем с большой буквы. Они созданы не только – и не столько – для перемещения из пункта А в пункт Б, а скорее для того, чтобы ощущать удовольствие от дороги и контроль над ней. И над мощным зубастым зверем, спрятавшимся под капотом – хотя капота-то в привычном понимании у Cayman как раз и нет. Зато багажников целых два – столько же, сколько и мест в кокпите.
Те, кто считает, что «крокодильчик» от Porsche – это просто Boxster с жесткой крышей, и правы, и не правы одновременно. Действительно, среднемоторная платформа и низ кузова у них одинаковы, но вот металлический верх обеспечивает «Кайману» наилучшую жесткость среди всех моделей марки, что положительно влияет на безопасность. И это главное, ведь ответьте честно: сколько дней в году в средней полосе России пригодны для того, чтобы в полной мере насладиться кабриолетом?
Рассказывать о технических характеристиках Cayman – неблагодарное занятие. Этого зверя желательно увидеть собственными глазами. Тем более, что истинные оттенки золотистого цвета кузова и светлого кожаного салона не передаст ни одна фотография. И не бойтесь садиться за руль – подушек безопасности столько же, сколько и колонок в аудиосистеме Bose, то есть десять. Хотя в таких автомобилях нужно слушать не музыку, а рык оппозитного мотора. В котором 265 лошадиных сил и 300 Нм, а разгон до 100 км/ч – за 5,8 секунды. Что еще нужно, чтобы умчаться вдвоем на край света?
GMC Savana
В любом американском автомобиле изначально заложен потенциал комфорта – даже, если речь идет об утилитарном фургоне. Однако то, что делают из дальних – во всех смыслах – родственников «Газели» заокеанские тюнинговые фирмы, заткнет за пояс комплектацию любого лимузина.
В этом автомобиле можно делать всё. Проводить деловые встречи, смотреть кино, отдыхать и даже спать. На нем приятно отправиться с друзьями на пикник или с семьей на море – тем более, что 5,3-литровый Vortec (такой же ставится на большие внедорожники GM) позволит с легкостью буксировать хоть дом на колесах, хоть прицеп с катером. При внушительных габаритах расход весьма умеренный, 15-20 л/100 км. Естественно, без прицепа.
Впрочем, пригодиться Savana может не только в путешествиях, а и по хозяйству. В его салон вмещаются предметы длиною до 3 метров – так что можно, например, сэкономить на доставке дивана. Мотор и АКПП – простые, но надежные. Единственное, с чем в теории могут возникнуть проблемы – это парковка, ведь длиною наш лимузин почти 5,5 метров. Однако решается эта проблема просто: можно прикупить и «взять на хвоста» нашего следующего героя.
smart fortwo
Этот малыш не просто «Смарт», а целый Brabus! В чем-то он напоминает вышеописанного «зубастика» Porsche: и мест 2, и динамиков 10, и даже двигатель примерно там же. Динамика хоть и лучшая из всех smart, но, конечно, не такая, как у Cayman – так и расход всего 4-5 литров. А самое главное, припарковаться может абсолютно где угодно – хоть внутри GMC Savana.
От знаменитого ателье тут не только шильдик, обвес и раздвоенный выхлоп, но и вполне ощутимые, реальные вещи. Brabus по-особенному настроил подвеску, добавил мощности турбированному мотору, а главное, всерьез занялся «роботом», с которым у «простых» smart бывали проблемы. Усовершенствованы и приборы: на главной комбинации появился цветной экран, около левой стойки – часы с тахометром. А посередине из торпедо гордо возвышается планшет мультимедиа с камерой заднего вида. Но это, впрочем, тюнинг предыдущих владельцев.
На ходу автомобильчик необычайно маневренный, даже юркий, настолько, что провоцирует на «игру в шашки». И не верьте мифам про неустойчивость smart на трассе, про то, что его сдувает ветром. Если долго не смотреть назад, запросто можно подумать, что едешь на обычном автомобиле. Да он и есть обычный – просто очень компактный, экономичный и безопасный.
Как уже было сказано, это лишь четыре капли в огромном море автомобилей с пробегом, ожидающих своих хозяев в дилерском центре РОЛЬФ Северо-Запад. Приезжайте и смотрите, сравнивайте и тестируйте – мы уверены, что из нашего мегамолла вы не уйдете пешком! А добраться к нам просто: находимся мы на 71-м км МКАД, куда курсирует шаттл-бус от метро «Сходненская». Приезжайте, ждем вас ежедневно с 8 до 22 часов.
РОЛЬФ – это лидер российского авторитейла и автомобильный эксперт.
Понравился пост? Жмите палец вверх 👍 и подписывайтесь на наш канал. Здесь поднимают самые интересные и важные темы.
Рекомендуем прочитать:
- Подорожают ли автомобили в 2021 и когда лучше брать машину? Анализ экспертов