Найти в Дзене
Seotika Digital Agency

Кто такой таргетолог, и чем он может быть полезен

Оглавление

Найти хорошего специалиста в этой области непросто.
Он должен сочетать аналитический талант с творчеством, настойчивость с некоторой неугомонностью, привычку четко следовать плану со способностью при необходимости отойти от него. Хорошее нацеливание на людей имеет решающее значение для любого бизнеса, но больше всего оно необходимо информационному бизнесу и индустрии образования.

Таргетолог — кто это и чем занимается?

Таргетолог – это специалист по регулированию рекламы в социальных сетях. Эта реклама нацелена на целевую аудиторию. Специалист по таргетингу должен уметь контактировать с клиентом, анализировать и определять целевую аудиторию и ее интересы.

Что должен уметь таргетолог?


Выполнение анализа – для начала необходимо понять целевую аудиторию заказа, сопоставить ее с настройками рекламного кабинета.
Использование графики – для рекламы значимо наличие картинок или видеороликов. Бывают и готовые материалы требуют корректировок, поэтому необходимы специальные инструменты в виде редакторов для более четкого восприятия материала.

Составление плана – самое первое и важное для специалиста - это план, по которому он будет дальше двигаться. Именно он помогает разобраться в формулах, графиках, рекламных показателях.

Преимущества и недостатки профессии


Минусы профессии:
1. Ответственность – работа должна быть выполнена качественно, т.к. от этого зависит его востребованность, доход. Он буквально тратит деньги клиента - либо удачно, либо нет.

2. Поиск заказов – для нового специалиста необходимо пройти обучение и тренинги для того, чтобы быстрее приступить к работе и начать зарабатывать.

3. Прогноз доходов – если специалист по таргетингу работает с платежной системой на каждого клиента, получая деньги за каждого привлеченного и оплаченного клиента, то прогнозировать доход сложно.

Плюсы профессии:

1. Свобода передвижения – специалисту важно наличие интернета, а где и при каких обстоятельствах это будет происходить не имеет значение.

2. Отсутствие рамок дохода – таргетолог может брать как один, так и несколько проектов сразу, от чего и будет расти его доход.

3. График работы – целевой специалист работает на результат, поэтому неважно, какие именно часы он выберет для работы и сколько она длится.

Перспективы для профессии


В сфере рекламы постоянно возникают идеи, создаются новые площадки виды и формы бизнеса, что позволяет специалисту в этой области усовершенствоваться и делать успехи. Работодатели вынуждены все время искать нестандартные решения для развития своих продуктов или услуг, что увеличивает интерес к профессии целевого специалиста и даёт такому специалисту перспективу каждый день узнавать что-то новое и использовать свои знания в бизнесе. Это позволяет сделать вывод о перспективности данной профессии.

Заключение


Профессия таргетолог с каждым днем набирает обороты и становится востребованной, что обучение доступно каждому. Все люди чему-то учатся, потом набираются опыта, и становятся высококвалифицированными специалистами своего профиля. Даже опытные специалисты должны постоянно повышать свою квалификацию и получать дополнительную информацию, потому что чем больше навыков, тем выше заработок.