Найти тему
digital buro

Обучение людей предпенсионного возраста: стратегия продвижения

Оглавление

#интернет-маркетинг #обучение

Информационная поддержка государственной программы дополнительного профессионального образования для людей предпенсионного возраста.

В программе 129 компетенций для обучения в 692 учебных заведениях во всех регионах России.

Клиент

Государственная программа по обучению и переобучению людей предпенсионного возраста.

Цель

В короткий срок привлечь на сайт 100000+ целевых пользователей, чтобы повысить число участников программы «Навыки мудрых».

Задача

Создание рекламных кампаний для людей предпенсионного возраста, которые интересуются дополнительным профессиональным образованием или курсами. Таргетирование на конкретный возраст и города, где действует программа.

Стратегия

Разработали подробную стратегию продвижения по каждому из трех каналов.

-2

Поисковые кампании

Направленные на удовлетворение сформированного спроса на конкретные программы и переобучение в целом, среди людей предпенсионного возраста.

Таргетированная реклама

Мы выбрали рекламную платформу My.Target из-за популярности соцсети «Одноклассники» среди целевой аудитории, и популярности проектов Mail.ru group в регионах России.

Рекламные сети

Целью рекламной кампании было не только привлечение заявок на участие, но и повышение знаний о программе среди целевой аудитории. Для этого активно использовалась медийная реклама с отдельными креативами по каждому городу присутствия.

Семантическое ядро

В рамках продвижения проекта было собрано семантического ядро — набор запросов для показа баннеров, текстовых и текстово-графических объявлений.

Процесс оптимизации

Добавление минус-слов

-3

Подобрали минус-слова и минус-фразы для получения качественного трафика и исключения показов по неподходящим запросам.

Тестирование стратегий показа и управление ставками

-4

Подобрали оптимальную стратегию в рамках заданного бюджета и стоимости клика.

Подбор и тестирование таргетингов и интересов

-5

Подобрали минус-слова и минус-фразы для получения качественного трафика и исключения показов по неподходящим запросам.

Фильтрация площадок показа

Отключили неэффективные и некачественные площадки РСЯ, такие как внешние сети Яндекса, мобильные приложения, сайты с нерелевантным контентом для получения целевого трафика, экономии бюджета и снижения уровня отказов.

Текстово-графические объявления

Создано более 1000 креативов. Отдельно для каждого города работы программы с указанием проходящих там курсов.

Яндекс.Директ

MyTarget

Результат

146 826

целевых переходов за 18 дней ведения рекламной кампании

на 46%

перевыполнен план в рамках бюджета

Высокая заполняемость курсов по компетенциям

В некоторых регионах количество регистраций, привлеченных в рамках рекламной кампании, позволило полностью заполнить курсы на несколько месяцев вперед.

#диджитал маркетинг #реклама в интернете #кейс #контекстная реклама #таргетинг

Понравился проект? Хотите такой же?

Переходите на наш сайт digital.buro и оставляйте заявку.