#интернет-маркетинг #обучение
Навыки мудрых
Информационная поддержка государственной программы дополнительного профессионального образования для людей предпенсионного возраста.
В программе 129 компетенций для обучения в 692 учебных заведениях во всех регионах России.
Клиент
Государственная программа по обучению и переобучению людей предпенсионного возраста.
Цель
В короткий срок привлечь на сайт 100000+ целевых пользователей, чтобы повысить число участников программы «Навыки мудрых».
Задача
Создание рекламных кампаний для людей предпенсионного возраста, которые интересуются дополнительным профессиональным образованием или курсами. Таргетирование на конкретный возраст и города, где действует программа.
Стратегия
Разработали подробную стратегию продвижения по каждому из трех каналов.
Поисковые кампании
Направленные на удовлетворение сформированного спроса на конкретные программы и переобучение в целом, среди людей предпенсионного возраста.
Таргетированная реклама
Мы выбрали рекламную платформу My.Target из-за популярности соцсети «Одноклассники» среди целевой аудитории, и популярности проектов Mail.ru group в регионах России.
Рекламные сети
Целью рекламной кампании было не только привлечение заявок на участие, но и повышение знаний о программе среди целевой аудитории. Для этого активно использовалась медийная реклама с отдельными креативами по каждому городу присутствия.
Семантическое ядро
В рамках продвижения проекта было собрано семантического ядро — набор запросов для показа баннеров, текстовых и текстово-графических объявлений.
Процесс оптимизации
Добавление минус-слов
Подобрали минус-слова и минус-фразы для получения качественного трафика и исключения показов по неподходящим запросам.
Тестирование стратегий показа и управление ставками
Подобрали оптимальную стратегию в рамках заданного бюджета и стоимости клика.
Подбор и тестирование таргетингов и интересов
Подобрали минус-слова и минус-фразы для получения качественного трафика и исключения показов по неподходящим запросам.
Фильтрация площадок показа
Отключили неэффективные и некачественные площадки РСЯ, такие как внешние сети Яндекса, мобильные приложения, сайты с нерелевантным контентом для получения целевого трафика, экономии бюджета и снижения уровня отказов.
Текстово-графические объявления
Создано более 1000 креативов. Отдельно для каждого города работы программы с указанием проходящих там курсов.
Яндекс.Директ
MyTarget
Результат
146 826
целевых переходов за 18 дней ведения рекламной кампании
на 46%
перевыполнен план в рамках бюджета
Высокая заполняемость курсов по компетенциям
В некоторых регионах количество регистраций, привлеченных в рамках рекламной кампании, позволило полностью заполнить курсы на несколько месяцев вперед.
#диджитал маркетинг #реклама в интернете #кейс #контекстная реклама #таргетинг
Понравился проект? Хотите такой же?
Переходите на наш сайт digital.buro и оставляйте заявку.