Найти тему
MOSгид

Почему трамвай на Садовом кольце в Москве это пока фантастика? И что сделать, чтобы это случилось?

Оглавление

Всем привет, дорогие подписчики! Можете ли вы предоставить трамвай на Садовом кольце? Я как-то не очень, разве только в районе Павелецкой! 😁

Не так давно, одна из некоммерческих организаций под названием "Городские проекты" разместила свою интересную работу под названием "Трамвай на Садовом кольце".

Если честно, выглядит все очень красиво: выделенная полоса под трамвай (в середине дороги), много зелени и деревьев (Садовое кольцо именно и выглядит там как улица-сад), красивые дорожки и аккуратное автомобильное движение по 4 оставшимся полосам (не то, что сейчас 10 полос хайвея)!

Почему сейчас этот проект является утопией?

Вечно загруженное Садовое кольцо днём в Москве. Скрин с Яндекс. Карты
Вечно загруженное Садовое кольцо днём в Москве. Скрин с Яндекс. Карты

На самом деле, даже сами "Городские проекты" не скрывают, что проект пока фантастический. Это лишь такой своеобразный "задел" на будущее!

Сейчас общество не очень готово к таким масштабным изменениям, когда ради блага развития города, улучшения экологии и удобства перемещения, придется отказаться от львиного пакета "комфорта".

Что это значит?

the-village.ru
the-village.ru

  • Придется вводить платный въезд в пределы ТТК или по принципу "четные-нечетные" номера для иногородним машин в пределы МКАД (как это сейчас есть в некоторых городах мира), а иначе поток не снизить
  • Сужение Садового кольца до 4 полос (по 2 в каждую сторону). Автомобилисты будут рвать и метать (а Собянин будет сниться им в страшных снах😁), что их лишили транзитной магистрали, превратив Садовое в небольшую улицу
Twitter.com
Twitter.com

  • Не все жители Садового захотят иметь трамвай под окном. Опять же, эти стереотипы идут ещё из 80-90-х голов, когда трамваи действительно гремели, скрипели и дребезжали. Сейчас используются новые технологии, как в вкладки путей, так и в самих вагонах!

А какая будет выгода?

Twitter.com
Twitter.com

  • Улучшится экология центральной части Москвы и собственно самого Садового кольца (меньше машин и больше деревьев)
  • Улучшится транспортное наземное сообщение, трамвай позволяет перевезти больше людей,чем автобус, а также не зависим от пробок (при условии выделенных линий)
  • Улучшится внешний вид улиц. Садовое кольцо будет не похоже больше на МКАД, а станет более тихой и спокойной улицей, как, например, некоторые бульвары Бульварного кольца. А на трёх бульварах даже и трамвай сохранился ещё - для примера!
А вы что думаете, уважаемые читатели, нужен ли трамвай на Садовом кольце (когда-то он ходил ведь там)? Или достаточно автобусов? Или, может быть, стоит опять там возродить троллейбус "Б"?

Подписаться на канал