Найти в Дзене

Создание UXP плагинов для Photoshop 5. Плагин-панель.

Создание плагина - панели.
Оглавление

Создание плагина - панели.

Создаем папку плагина, добавляем в нее файлы manifest.json, index.js, папку icons с иконками. Архив с примером.

Плагин пример нужно разархивировать и загрузить его через программу Adobe UXP Developer Tool нажав кнопку Add Existing Plugin..., загружать нужно файл manifest.json из папки плагина-примера.

Файл manifest.json

Описание общего раздела:

-2

id - плагина должен быть уникальным

name - Имя команды которое будет отображаться на панели плагинов:

main - имя html файла описывающий вид панели

app - имя хоста PS - Photoshop

minVersion - 22.0.0 - минимальная версия на которой работают UXP плагины.

Раздел entrypoints:

-3

тип плагина определяется как панель, определяются размеры панели - минимальный, максимальный размер, размер панели в доке, размер отдельно открытой панели:

-4

Название панели на заголовке панели и в меню плагинов:

-5
Вид плагина-панели на панели плагинов, в меню, доке, отдельной панели.
Вид плагина-панели на панели плагинов, в меню, доке, отдельной панели.

Описание иконок в разделе entrypoints, определяет вид иконок панели в свернутом состоянии, в доке:

-7

Описание иконок в общем разделе описывает иконки на панели плагинов, аналогично описанию Создание UXP плагинов для Photoshop 4. Плагин-команда.

-8

Файл index.html

-9

В разделе head описывается файл с JS скриптом - index.js

В остальном стандартные тэги описывающие элементы панели.

Файл index.js

-10

Как можно заметить в этом файле описаны 3 исполняемые функции (аналогичны функциям в JSX файле), и тут же описана взаимосвязь между событиями HTML и выполняемыми функциями:

-11

Сравнивая UXP плагин с CEP панелью, нужно заметить более простую связь между пользовательским интерфейсом HTML и объектной моделью документа, больше нет необходимости передавать данные между движком JS и JSX в CEP панелях.