Создание плагина - панели.
Создаем папку плагина, добавляем в нее файлы manifest.json, index.js, папку icons с иконками. Архив с примером.
Плагин пример нужно разархивировать и загрузить его через программу Adobe UXP Developer Tool нажав кнопку Add Existing Plugin..., загружать нужно файл manifest.json из папки плагина-примера.
Файл manifest.json
Описание общего раздела:
id - плагина должен быть уникальным
name - Имя команды которое будет отображаться на панели плагинов:
main - имя html файла описывающий вид панели
app - имя хоста PS - Photoshop
minVersion - 22.0.0 - минимальная версия на которой работают UXP плагины.
Раздел entrypoints:
тип плагина определяется как панель, определяются размеры панели - минимальный, максимальный размер, размер панели в доке, размер отдельно открытой панели:
Название панели на заголовке панели и в меню плагинов:
Описание иконок в разделе entrypoints, определяет вид иконок панели в свернутом состоянии, в доке:
Описание иконок в общем разделе описывает иконки на панели плагинов, аналогично описанию Создание UXP плагинов для Photoshop 4. Плагин-команда.
Файл index.html
В разделе head описывается файл с JS скриптом - index.js
В остальном стандартные тэги описывающие элементы панели.
Файл index.js
Как можно заметить в этом файле описаны 3 исполняемые функции (аналогичны функциям в JSX файле), и тут же описана взаимосвязь между событиями HTML и выполняемыми функциями:
Сравнивая UXP плагин с CEP панелью, нужно заметить более простую связь между пользовательским интерфейсом HTML и объектной моделью документа, больше нет необходимости передавать данные между движком JS и JSX в CEP панелях.