Найти тему

В CD Projekt Red назвали причину проблем с консольными версиями Cyberpunk 2077

CD Projekt провела экстренное совещание с инвесторами, во многом из-за плохого состояния консольных версий Cyberpunk 2077. Самое интересное из этого разговора:

• Игра прошла сертификации Sony и Microsoft, потому что разработчики обещали исправить проект к релизу. Но к сожалению не получилось. CD PR развели не только игроков, но и Sony с Microsoft.

• Руководство студии заявило, что слишком много внимания было уделено производительности PC-версии, и из-за чего консольная версия не получила достаточно внимания. PC версии которая лагает везде кроме топовых систем. А если бы уделили не достаточно внимания, игра бы вообще не запустилась? Глупо забивать на консольный рынок, когда 80% геймеров играют на PS4 и Xbox.

• Игру не показывали на базовых консолях, потому что над ними работали до самого последнего момента, надеясь исправить проблемы этих версий. Перевожу, не показывали что бы игроки не отменили предзаказы. Cyberpunk 2077 это развод десятилетия, на уровне Star Citizen.

• Студия планирует значительно улучшить производительность на консолях, но просит игроков иметь реалистичные ожидания от графики и производительности. Будет не 15 fps в разрешении 720р, а 20 fps.

• Текущая работа ИИ считается багом, который будет исправлен в будущем. Я бы не стал исправлять, ссущиеся прохожие и инвалиды встающие с кресел и убегающие от перестрелки доставляют. Меня это до сих пор веселит.

• Тестеры работали из дома — это усложняло процессы. Если бы тестеры работали, на пастгене Cyberpunk 2077 вообще бы не выпустили.

• Сильного давления выпускать игру именно сейчас не было. Но мы выпустили, потому что хотим денежек.

• Команда игры будет работать над патчами «как минимум до февраля». Работать над патчами нужно как минимум до следующего декабря.

• О стартовых продажах игры расскажут до наступления 2021 года. 8 миллионов лохов с консолей и пк уже развели, поздравляем CD PR.