Добрый день, дорогие читатели!
Большое спасибо, что заглянули. Заранее извиняюсь за тривиальность повествования и, иногда, не связные предложения, пока что только учусь писать подобные статьи. Надеюсь, моя писанина придется Вам по душе. Приятного чтения!
__________________________________________________________________________________________
Многим из нас доводилось управлять различным видом транспорта, но (по моему субъективному мнению) самым приятным для управления транспортом является автомобиль. В нем сочетается не только эстетика, мощный (или нет) двигатель, определенная статусность, но и возможность (использование по назначению) быстрого перемещения из точки А в точку Б. Несомненным плюсом, на мой взгляд, является возможность созерцать виды за окном во время движения, что позволяет получать удовольствие не только от управления автотранспортом, но и от пейзажа вокруг.
В этой статье я хотел бы рассказать о трех автомобилях, чьим счастливым (или не всегда) обладателем являлся я сам. Поделюсь опытом эксплуатации и парой историй связанными с этими автомобилями.
__________________________________________________________________________________________
Hyundai Solaris 1.6
И начнем с автомобиля, который запомнился мне тем, что его многие не любят, но при этом многие используют. Hyundai Solaris с двигателем 1.6, автоматической коробкой передач, в комплектации Elegance 2015 года выпуска. Машина была в полной комплектации, с кнопкой запуска, системой hands-free и климат контролем.
Данный автомобиль запомнился мне больше всех прочих, потому что как минимум был взять в кредит на 3 года, а как максимум, что расход бензина по городу превышал все нормы, прописанные в техпаспорте. Первый год эксплуатации прошел без помех, если не считать бешеного расхода в почти 13 литров на 100 км в городе. В салоне отмазывались, говоря, что двигатель должен притереться и тогда точно расход будет 9-10 литров по городу. К сожалению, такого не произошло и все три года владения данным аппаратом я прокатался с повышенным расходом топлива. Кроме этой проблемы, пожалуй, других и не было. Конечно, друзья и знакомые твердили, что у «соляры» быстро ломается рулевая рейка, подвеска сыпется, лакокрасочное покрытие слезает моментально и вообще это машина не для молодых. С ними я не согласен во всем, кроме «молодежности». Действительно, к большому сожалению, двигатель 1.6 просто не тянул эту машину. В остальном же прекрасный агрегат, на котором можно было бы ездить еще не один год, но кризис ударил в самое больное и пришлось с ним расстаться.
__________________________________________________________________________________________
Mitsubishi Outlander 2.0
А теперь поговорим о действительно разочаровывающем автомобиле. Mitsubishi Outlander 2.0 в комплектации Intense с вариатором в качестве коробки передач. В самой малой комплектации не было полного привода, а двигатель насчитывал на своем счету всего лишь 147 л.с.
Признаться, данное авто я получил от родственников в обмен на другой автомобиль и, к сожалению, фотографий даже с Авито у меня не осталось. Первые впечатления были прекрасны: большущий (по сравнению с седанами) салон, агрессивный внешний вид (по крайней мере спереди) и неизвестный, но очень приятный в эксплуатации, вариатор. Приятна новая для меня коробка передач была тем, что при резком (или нет) ускорении автомобиль не дергался, как, например, при переключении передач в автоматической коробке передач. Крайне плавное ускорение и приятный звук мотора, даже на двигателе 2.0, которого крайне не хватало, доставлял огромное удовольствие от езды. К сожалению, не долго музыка играла и вариатор отдал душу богу машин примерно через 1,5 года как выехал с салона (при том, что сборка была японская). В мои же руки авто попал через год после покупки его с салона. Так же, очень расстроил салон: дешевый пластик, минимум удобств, а как включать AUX я узнал (стыдно признаться) только через пару лет. В общем неплохой семейный автомобиль, который требует бережной эксплуатации и хорошего бюджета на обслуживание.
__________________________________________________________________________________________
Hyundai Elantra 1.6
И в заключении, рассмотрим Hyundai Elantra 2008 года с двигателем 1.6 российской сборки (ТАГАЗ) с автоматической коробкой передач. Двигатель объемом 1.6 л имел целых 105 л.с и не ехал совсем.
Данный автомобиль был куплен мной не осознанно и без должного подхода к покупке авто. На момент покупки я не знал, что существуют «хюндаи», которые собирают в России. Продавец, естественно, об этом не обмолвился не словом, а я и не стал проверять, ведь машина на автомате, вполне в хорошем состоянии для своих лет продавалась за 270 т.р. Единственное, что на тот момент отталкивало — это салон. Он был пошарпан, от времени просто облазил, а также были «прокуренные» (назовем их так) места. Автомобиль прослужил мне верой и правдой 2 года, пробег на момент продажи составлял 200 тыс. км и хочу сказать, что машина действительно смогла меня удивить. За два года эксплуатации я лишь менял масло, поменял один раз свечи, задние стойки стабилизатора и прокладку клапанной крышки. И все. Конечно, были всякие мелочи, вроде чехлов в салон и оплётки руля, но это не в счет. В остальном же, эксплуатация была просто замечательной. Продал же я этого «зверя» в сентябре этого года и расставался с большой горестью. Так как на данный момент это мой любимый автомобиль.
__________________________________________________________________________________________
На этом все, спасибо за внимание! А какими автомобилями управляли Вы? Какие запомнились больше всего? Делитесь мнением в комментариях. Ставьте лайки, это очень поможет моему новоиспечённому каналу. Если заинтересовала статья можете ознакомиться со второй частью обзора по ссылке. Еще раз спасибо! И да прибудет с Вами Сила!