Найти тему
50,2K подписчиков

Рабочая лошадка Лада Ларгус обновилась, как думаете, стоит брать?

4,4K прочитали
  Когда то давно у меня была машина ВАЗ-2104. Неказистая, некомфортная, но невероятно практичная.

Когда то давно у меня была машина ВАЗ-2104. Неказистая, некомфортная, но невероятно практичная. Так уж получилось, что машина мне досталась реэкспортная с движком ВАЗ, где вместо цепи ГРМ стоял ремень. Движок ВАЗ-2105 кажется. Клапана он не гнул, хотя ремешок мог и порваться. Единственная проблема была найти на данный мотор поддон, ведь от других Жигулей он не подходил. В общем эксплуатировал я данную машину в качестве грузовичка. Для строительства дачи ВАЗ-2104 оказался отличным вариантом.

  Когда то давно у меня была машина ВАЗ-2104. Неказистая, некомфортная, но невероятно практичная.-2

Перелицованная Дачия Логан МПВ или по нашему Лада Ларгус появилась в 2012 году. Пожалуй самая достойная замена супер практичной "четверки". Машина оказалась еще более просторная, еще более вместительная и уже покомфортнее. А еще и возможность установки 7-местного салона. Даже сегодня конкурентов у Ларгуса на нашем рыке просто нет. Если не считать китайцев или какие нибудь подержанные варианты.

  Когда то давно у меня была машина ВАЗ-2104. Неказистая, некомфортная, но невероятно практичная.-3

Недавно узнал, что Ларгус еще и обновился. Убогая передняя часть от Логана первого поколения ушла в небытие, теперь будет смотреться чуть посовременнее. Это безусловно большой плюс. Хотелось бы изменений в салоне (особенно водительского кресла), но пока официальных фотографий "Автоваз" не опубликовал. Но ходят слухи, что и там появятся позитивные сдвиги.

Изначально на машине стояли реношные моторы 1.6 литра собранные в Румынии. Теперь там стоят отечественные движки ВАЗ. В плане поиска запчастей и практичности очередной плюс.

  Когда то давно у меня была машина ВАЗ-2104. Неказистая, некомфортная, но невероятно практичная.-4

Сейчас планирую большой ремонт в новостройке в новой квартире, Ларгус бы конечно не помешал. Взял бы "четверку", но боюсь живых машин найти уже не получиться.

Как думаете, стоит брать! Есть у кого реальный опыт эксплуатации Ларгуса?