Найти тему
Мистика и тайны

Таинственное исчезновение вылета 19 в Бермудском треугольнике

Многочисленные корабли и самолеты бесследно исчезли в воображаемом Бермудском треугольнике, ограниченном Майами, Бермудскими островами и Пуэрто-Рико. Тем не менее, через 58 лет после того, как пять военно-морских самолетов исчезли там во время обычной учебной миссии. Никто точно не знает, что послужило причиной этих и других исчезновений.

В солнечный день 58 лет назад пять самолетов Военно-морского флота взлетели со своей базы во Флориде в ходе обычной учебной миссии, известной как Рейс 19. Ни самолетов, ни экипажа больше никогда не видели.

Так родилась легенда. Аномалия бермудского треугольника. Никто не ведет статистику, но в прошлом веке многочисленные корабли и самолеты просто исчезли без следа в воображаемом треугольнике.

Многие экзотические теории были предложены, чтобы объяснить, что случилось с пропавшими без вести путешественниками.

Исчезновения объясняются махинациями огромных морских монстров, гигантских кальмаров или инопланетян. Похищения инопланетянами, существование таинственного третьего измерения, созданного неизвестными существами, и метеоризм в океане — океан, внезапно извергающий большое количество захваченного метана, - все были предположительно признаны виновными.

Реальность, говорят многие, гораздо прозаичнее. Они утверждают, что иногда коварная Мать-Природа, человеческая ошибка, дрянное мастерство или дизайн, и просто невезение могут объяснить многие исчезновения.

Исчезновение рейса 19

Легенда о Бермудском треугольнике навсегда будет связана с роковым полетом, который состоялся 5 декабря 1945 года.

Рейс 19 начался с военно-морской авиации США в Форт-Лодердейл, штат Флорида. Пять торпедоносцев-бомбардировщиков TBM Avenger с 14 мужчинами взлетели примерно в 2:10 во второй половине дня в тот же день, выполняя обычную навигационную учебную миссию.

Во главе с инструктором лейтенантом Чарльзом Тейлором было поручено пролететь трехсторонний треугольный маршрут с несколькими тренировочными пробежками по Куриным и Куриным отмелям.

Тейлор, в эпоху, когда Глобальная система определения местоположения (GPS) стала обычным явлением для навигации, безнадежно потерялся вскоре после взрыва бомбы. Пилоты, летавшие над водой в 1945 году, должны были полагаться на компасы и знать, как долго они летели в определенном направлении и на какой скорости.

Оба компаса на самолете Тейлора были явно неисправны. Стенограммы сообщений в полете показывать, что на нем не было часов. В середине океана нет достопримечательностей.

Самолеты летели в одном направлении, а затем в другом, когда мягкий темный дневной свет превратился в штормовые моря в темноте.

Слышно, что Тейлор формулирует план; как только уровень топлива первого самолета опустился ниже 10 галлонов, все пять самолетов должны были погрузиться в море.

Самолеты были очень тяжелыми и весили более 4 535 кг пустыми. Когда его угробят, Мститель упадет сильно и быстро. Вероятность того, что кто-либо выживет при высадке в открытом море, была мала, вероятность выжить ночью в холодных водах была нулевой, вероятность того, что обломки быстро спустятся на дно, была высока.

Был проведен массивный поиск по суше и морю, но тела и обломки не были найдены.

В дополнение к трагедии, один из спасательных самолетов также исчез вместе со своей командой из 13 человек. Их самолет, PBM Mariner, прозвали «летающим бензобаком»; малейшая искра или зажженная спичка могут вызвать взрыв. Корабль в этом районе сообщил, что видел огромный огненный шар и пересек масляное пятно в точное время и в том месте, где должен был находиться самолет. Военно-морской флот прекратил производство этого самолета в 1949 году.

В заключительном отчете ВМФ исчезновение рейса 19 было обвинено в ошибке пилота. Семья Тейлора протестовала, и после нескольких проверок приговор был изменен на «причины или причины неизвестны».