В жизни практически каждого человека есть момент, когда пришло время купить свой первый автомобиль, вот так и у нас, в семье появился первый автомобиль.
Выбор был достаточно сложный, большого опыта в автомобилях не было, о многих новых автомобилях практически ничего не известно, но тем интересней. Но скажу сразу, автоваз не рассматривался ни в каких случаях, тем более на тот момент самой совершенной машиной из линейки была Лада Гранта. Так же не рассматривались б/у варианты, поэтому сразу поехали смотреть автомобили по автосалонам, была необходима достаточно комфортная машина, за достаточно приемлемую цену.
Сначала выбор пал на Корейский автопром, как раз тогда был начат выпуск новых на тот момент Солярисов, а так же Рио 3-го поколения. Но как мы узнали, на данные автомобили были большие очереди, мы бы ждали около 6 месяцев. Но не стали унывать, поехали в другой автосалон, и по пути нам приглянулся один такой. Специализировался на продаже автомобилей Китайских марок, пройдясь по нему, решили посмотреть интересный вариант, это был Лифан Солано 620 черного цвета в максимальной комплектации, с двигателем 1,6 на МКПП. Проехавшись на нем, приняли вывод что будем брать, стоимость его оценивалась около 600-700 тыс. рублей, точно уже не помню.
А теперь поговорим о том, как прошло владение данным автомобилем.
Иногда, но все же было стереотипное мнение, что автомобиль ненадежный, многие писали на форумах о его частых поломках и тд. Но нам очень повезло, так сказать вытянули счастливый билет, автомобиль ни разу не подвел нас. Мы любим побывать в теплых краях, поэтому мы 4 раза ездили на данном автомобиле на море, проезжая за сутки около 1500 км, с учетом отдыха и вынужденных остановок. Водителя было 2, поэтому мы спали пока водители ехали по очереди. Кондиционер очень спасал, потому что машина внешне нагревалась до немыслимых температур, но и с ним случались небольшие проблемы. Двигателя на 106 л.с. вполне хватало на трассе, но при обгонах нужно было быть аккуратнее, и желательно не использовать в это время кондиционер.
Салон был добротно отделан, мягкий пластик верхней части торпедо, набор необходимой электроники, бортовой компьютер, достаточно неплохая аудиосистема, в салоне конечно было шумно, сказывалось отсутствие шумоизоляции как таковой, и низкое качество некоторых пластиковых деталей. А о проблемах мы поговорим дальше.
Самая значительная проблема была с конструкцией автомобиля, так как бампер расположен достаточно далеко он передних колес, то из-за этого угол въезда и съезда был крайне небольшой, поэтому эксплуатируя автомобиль в селе, мы поменяли 4 передних бампера, потому постоянно цепляли им на дороге с большими ухабами.
Далее, это некоторые проблемы с электрикой, так однажды перестал работать кондиционер, причина оказалась в плохом контакте провода, нашли и исправили. Еще одна проблема была с звуковым сигналом, в руле перетерло изоляцию провода и он из за этого замыкал, что вызывало самопроизвольную подачу звукового сигнала, эту проблему мы так и не исправили.
Однажды вышел из строя ремень ГРМ это было на 120 тыс. км пробега, но клапана на данных двигателях не гнет, по этому без каких либо проблем произвели замену и продолжили дальнейшую эксплуатацию.
Хочу отметить, что хоть и качество ЛКП данного автомобиля весьма слабое, но ржавчины как таковой за 8 лет владения не появилось, только в совсем неприметных местах (возможно сказывается зимняя эксплуатация по дорогам не испорченных реагентами)
Заключение:
Автомобиль отслужил нам верой и правдой, поэтому не могу сказать, что это плохой автомобиль, к покупке принуждать не собираюсь, каждый решит для себя сам. Ну а мы в 2019 году продали его и купили другое чудо из поднебесной, это я расскажу в другой статье.
Спасибо что прочитали, подписывайтесь, ставьте лайки, пишите своё мнение в комментариях.