Смотрите, как изменилась знаковая монограмма бренда под влиянием художника.
Французский модный дом Louis Vuitton представил капсульную коллекцию, над которой работал совместно со швейцарским художником Урсом Фишером — автором свечей-скульптур в виде известных личностей.
Художник переосмыслил монограмму французского бренда и создал ее арт-версию: у букв LV и знака-цветка увеличились пропорции и размылись края, при этом паттерн остался узнаваемым.
Получившийся узор поместили на футболки, платья, спортивные брюки, легкие куртки и пуховики, кеды и классические модели сумок Speedy, Pochette и Neverfull. Палитру коллаборации составили довольно классические цвета: черный, белый и красный.
Капсульная коллекция Louis Vuitton x Urs Fischer поступит в продажу в январе 2021 года.
Читайте также:
Афиша на 14—20 декабря: возвращаемся на лекции
Креатив российских брендов: 7 вдохновляющих Instagram-аккаунтов, на которые сложно не подписаться