Приветствую любители мощной техники для рыбалки и активного отдыха!
Продолжаю выбирать себе надежного друга - мотособаку, попутно разбираюсь какие предложения на рынке, и описываю все это на "Дзене". Изучил весь бюджетный класс, с двигателями 6,5л.с. и гусянкой 38см, стоят они от 35 до 45 тысяч. Далее средний класс, с двигателями 9-13 л.с, где то 15л.с, и гусянка от 38 до 50см. Такие "мотодрузья" обойдутся в бюджет от 50 до 90 тысяч рублей, в зависимости от наличия электростартера, фары и двигателя - китайский Lifan или корейский Zongshen.
Мужики рыбаки советуют брать мощный, мол, застрянешь по глубокому снегу, и водянистой каше льда и снега. Да и вдвоем-втроем будет весело бежать собачка! НУ, боюсь даже смотреть цены... Давайте вместе! Вперед, самый крутой мощный класс мотобуксировщиков!
Ну просто - "Зверь"!!! ДА нет, мотобуксировщик Аляска. Мощность 15л.с , двигатель Zhonshen _ корея, вариатор Сафари с усиленными валами, широкая гусянка 50см, широкая база - 1448см. Также есть мощная светодиодная фара, очень интересного дизайна! А также имеется магнето-генератор для подключения дополнительного электрооборудования. Есть дисковый тормоз-паркинг.
Цена 87тысяч.
Да да, выглядит супер конечно. НО, есть но.. Нигде в описании не нашел, что электрозапуск. Минус... Мощная рама 2мм, толщина. Да где мощная - часто мотобуксировщики изготовляют с толщины стали 3мм.
ПЛЮС есть конечно, двигатель надежный, подвеска подпружиненные катки.
На знаю... смотрится круто, но.. продолжим поиски..
ВОЛКОДАВ POWER V13 от компании Олег Лебедев! Лебедев моторс..
Мощнейший российский мотобуксировщик от знаменитой компании, г.Санкт-Петербург.
Просто танк.
Описание можете почитать на сайтах. Что то я не нашел какой там двигатель идет?! Вы нашли?! Лифан или джоншен? Вобщем, я понял, что у них собственная цепь и собственный ремень на вариатор Сафари. Двигатель 13л.с. Подвеска катковая-подпружиненная. Привод задний. Две гусянки по 38см. ПЛЮС - надежность каждого узла и агрегата, репутация. МИнус, не понятно что как, фара пишут идет, ближний дальний свет, на фото нет. Куда груз ложить, мало место, зато мощность. Не разобрался вобщем.
Цена 87тысяч + допы.
Paxus Grand 800
Собирает Архангельский мотозавод Paxus - уж эти ребята наверное знают о суровой эксплуатации мототехники!
Вобщем, перешел я на их официальный сайт и понял, что там делают собирают мотодруга под тебя под ваши условия и желания, а также кошелек.
Во первых - главное огромная база 1650мм и широкая гусеница 80см.
Двигатель на выбор, можно выбрать японскую Honda 13л.с. 4-ех тактный надежнейший агрегат!
ПОДВЕСКА - СКЛИЗЫ жесткие или подпружиненные. Вобщем, считайте - снегоходная подвеска!
Вариатор как у всех, Сафари, все дела.. Допы, электрооборудование. По-моему, только ручной запуск. Небольшой минус.
Дополнительно теплые ручки, гидравлический ручной тормоз, имортная цепь.
Цена от 106тысяч и большой ++ за допы. НО ТАНК капитальный... Я бы взял))))
Помор X2 К15 - трактор?!
Этот танк, с отдельным модулем, стоимостью около 20 тысяч рублей. Надежнейшая техника. Завод пишет, что используется стальная рама с характеристиками металла, такими, которые применяются на "Оборонке" для производства буксировщиков и армейских вездеходов. Узлы и крепления с повышенным коэффициентом прочности и затяжки - 8.8 против остальных 5.5. Двигатели на выбор: также Лифан, Зоншен, Хонда. 15 лошадей. Вариатор Сафари. Плюсом отмечают использование гусянки ООО Композит - предприятие производящие надежные ленты для снегоходов. Вообще все мотособаки Помор имеют множество запатентованных узлов и технологий, в том числе и засекреченных для оборонки. Ну, поверю - уж очень надежно выглядит тягач!
Цена высока - но справедлива - от 114 тысяч.
Вот этот мне лично самому нравится больше всех из самых мощных мотособак!
Что пишут - производство г.Вологда.
Что понравилось - выбор мощности двигателя - 15, 17, 18 и 20 л.с.!
НА выбор - по кошельку - Лифан, Зоншен, Хонда!
Все как у крутых - вариатор Сафари, самоцентрирующиеся подшипники, усиленные передний и задний валы, толстая рама, надежные гусеницы, две по 38см.
Из плюсов пошли - ДВЕ МОЩНЫЕ ФАРЫ на крутом дизайне! Как автомобиль)
Усиленный крепеж, коэффициент 8.8
Дорогая полимерная порошковая покраска.
Крепление под модуль!!! Плюс!
Хорошая катковая мягкая подвеска с возможностью прохождения по рыхлому снегу толщиной до 1м!
Груз перевозимый в сцепке - до 800кг!!! Внушительно.
А еще сладости и к выбору прибавляет ЦЕНА - 98 тысяч от базы за 20 сил движок, ребята!!!!!!
Минусы есть небольшие - нет электростартера, плюшек там всяких, прикуривателя, ручек с подогревом.. Но в допах можно попросить за отдельную плату!
Вобщем - мой голос за него! Пока как то так!